Выбранный двигатель проверяется на допустимое число включений в час при удержании судна на курсе. Для многоскоростных двигателей эта проверка производится при включении их на низшую скорость.
Мощность полных потерь в номинальном режиме:
(5.1)
где - номинальная мощность электродвигателя, кВт
- номинальный КПД электродвигателя.
Потери за один пуск:
(5.2)
где - момент инерции двигателя
- синхронная угловая скорость двигателя, рад/с
- электрические потери в обмотке статора в номинальном режиме, Вт
- кратность пускового тока и пускового момента двигателя.
Сопротивление статора рассчитывается по формуле:
(5.4)
где - полное сопротивление статора;
Полное сопротивление статора можно найти из выражения:
(5.5)
где - фазное напряжение
Электрические потери в цепи статора:
(5.6)
где 1.24- коэффициент, учитывающий нагрев обмоток статора;
- номинальный ток фазы статора, А;
- сопротивление фазы статора при температуре 20С, Ом.
Допустимое для двигателя число включений в час:
(5.7)
где - суммарные потери в номинальном режиме, Вт;
- потери за один пуск двигателя в холостую, Дж.
Другое по теме:
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...