Выбранный двигатель проверяется на допустимое число включений в час при удержании судна на курсе. Для многоскоростных двигателей эта проверка производится при включении их на низшую скорость.

Мощность полных потерь в номинальном режиме:

(5.1)

где - номинальная мощность электродвигателя, кВт

- номинальный КПД электродвигателя.

Потери за один пуск:

(5.2)

где - момент инерции двигателя

- синхронная угловая скорость двигателя, рад/с

- электрические потери в обмотке статора в номинальном режиме, Вт

- кратность пускового тока и пускового момента двигателя.

Сопротивление статора рассчитывается по формуле:

(5.4)

где - полное сопротивление статора;

Полное сопротивление статора можно найти из выражения:

(5.5)

где - фазное напряжение

Электрические потери в цепи статора:

(5.6)

где 1.24- коэффициент, учитывающий нагрев обмоток статора;

- номинальный ток фазы статора, А;

- сопротивление фазы статора при температуре 20С, Ом.

Допустимое для двигателя число включений в час:

(5.7)

где - суммарные потери в номинальном режиме, Вт;

- потери за один пуск двигателя в холостую, Дж.

Другое по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...