По элементу "Материалы" предусмотрены расходы на запасные части и другие детали для технического обслуживания и ремонта.
Расходы на материалы:
Рм = Цсд х Потрм (т. руб.),
где Цсд - цена за единицу;
Потрм - потребное количество материалов.
Потребное количество материалов
где Нм - норма расхода материалов;
ΣnL - общий пробег в в. осе. км.
Норма расхода материалов устанавливается приказом МПС на делитель 1000000 в. осе. км пробега пассажирских вагонов в натуральном выражении и является оптимальной.
ΣnL - 22272000
Расчеты вносим в таблицу 9.
Таблица 9
Наименование материалов |
Ед. изм |
объем работы, млн. км |
Норма расходов |
Потребность |
Цена, тыс. руб. |
Расход на год тыс. руб. |
Рукав 369А соединит. |
комп. |
22272000 ваг. осн. км. |
98 |
2182,65 |
1000,00 |
2182,650 |
Клинья тормозного башмака |
шт |
500 |
11136 |
158,54 |
1765501,44 | |
Чугунные колодки |
шт |
1000 |
22272 |
132,21 |
2944581,12 | |
Втулка шпинтона |
шт |
200 |
4454,4 |
24,34 |
108420,096 | |
Кран концевой |
шт |
15 |
334,08 |
1250,00 |
417600 | |
Замок СА-3 |
шт |
70 |
1559,04 |
552,52 |
861400,78 | |
Гаситель колебания |
шт |
200 |
4454,4 |
1932,69 |
8608974,33 | |
Итого |
14708660,41 |
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...