1. Определить технологическое время на формирование-расформирование поездов на механизированной горке тепловозом при последовательном расположении парков прибытия ПП и сортировочного ПС.

2. Составить график работы сортировочной горки СГ.

3. Рассчитать перерабатывающую способность сортировочной горки.

Исходные данные:

1. Число вагонов в составе……………………………………………….62

2. Число отцепов при сортировке ………………………………………15

3. Длина приемоотправочных путей(L2) ………………………….850 м

4. Длина входной горловины(L1) ………………………………….190 м

5. Расстояние надвига(L3) ………………………………………….350 м

Схема сортировочной станции:

Время на заезд локомотива в хвост состава, равное суммарному времени, затрачиваемому на полуpейсы следования локомотива от горба горки за входную горловину парка приема, обратного следования к хвосту состава и дополнительного времени на перемену направления движения локомотива, мин

,

где , м - длина первого полурейса от горба горки за входную горловину парка приема; , м – длина полурейса обратного следования от входной горловины к хвосту состава; – средняя скорость заезда, 25 км/ч; – время на перемену движения, 0,15 мин.

Время надвига, мин

,

где – расстояние надвига, м; – скорость надвига, 10 км/ч.

Время роспуска состава на горке (мин)

,

где - количество вагонов в составе, ваг; - средняя длина вагона, м; – средняя скорость роспуска, определяется зависимости от среднего числа вагонов в отцепе (, где – число вагонов в составе, – число отцепов в составе) – 6,85 км/ч.

Время на осаживание вагонов в сортировочном парке (мин)

.

(мин).

(мин).

(мин).

(мин).

График работы сортировочной горки СГ:

– суточная пеpеpабатывающая способность горки – число вагонов, перерабатываемое в течение суток.

,

Другое по теме:

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...