1. Определить технологическое время на формирование-расформирование поездов на механизированной горке тепловозом при последовательном расположении парков прибытия ПП и сортировочного ПС.
2. Составить график работы сортировочной горки СГ.
3. Рассчитать перерабатывающую способность сортировочной горки.
Исходные данные:
1. Число вагонов в составе……………………………………………….62
2. Число отцепов при сортировке ………………………………………15
3. Длина приемоотправочных путей(L2) ………………………….850 м
4. Длина входной горловины(L1) ………………………………….190 м
5. Расстояние надвига(L3) ………………………………………….350 м
Схема сортировочной станции:
 
 
Время на заезд локомотива в хвост состава, равное суммарному времени, затрачиваемому на полуpейсы следования локомотива от горба горки за входную горловину парка приема, обратного следования к хвосту состава и дополнительного времени на перемену направления движения локомотива, мин
 ,
, 
где  , м - длина первого полурейса от горба горки за входную горловину парка приема;
, м - длина первого полурейса от горба горки за входную горловину парка приема;  , м – длина полурейса обратного следования от входной горловины к хвосту состава;
, м – длина полурейса обратного следования от входной горловины к хвосту состава;  – средняя скорость заезда, 25 км/ч;
 – средняя скорость заезда, 25 км/ч;  – время на перемену движения, 0,15 мин.
 – время на перемену движения, 0,15 мин. 
Время надвига, мин
 ,
 , 
где  – расстояние надвига, м;
 – расстояние надвига, м;  – скорость надвига, 10 км/ч.
 – скорость надвига, 10 км/ч. 
Время роспуска состава на горке (мин)
 ,
, 
где  - количество вагонов в составе, ваг;
- количество вагонов в составе, ваг;  - средняя длина вагона, м;
 - средняя длина вагона, м;  – средняя скорость роспуска, определяется зависимости от среднего числа вагонов в отцепе (
 – средняя скорость роспуска, определяется зависимости от среднего числа вагонов в отцепе ( , где
, где  – число вагонов в составе,
 – число вагонов в составе,  – число отцепов в составе) – 6,85 км/ч.
 – число отцепов в составе) – 6,85 км/ч. 
Время на осаживание вагонов в сортировочном парке (мин)
 .
. 
 (мин).
(мин). 
 (мин).
(мин). 
 (мин).
(мин). 
 (мин).
(мин). 
График работы сортировочной горки СГ:
 
 
 – суточная пеpеpабатывающая способность горки – число вагонов, перерабатываемое в течение суток.
 – суточная пеpеpабатывающая способность горки – число вагонов, перерабатываемое в течение суток. 
 ,
 , 
 
 
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
	
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в  ...
	
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
	
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
	
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
	
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
	
