Контейнерная железнодорожная перевозка — это одновременно очень выигрышный и удобный способ перемещения груза без риска потери его сохранности. Всякий вид транспорта, в том числе и железнодорожный легко перевозит контейнеры, имеющие стандартные размеры.

Помимо оперативности на малых расстояниях железнодорожные перевозки имеют лишь один недостаток перед автомобильным вариантом — невозможность доставки груза непосредственно на место назначения. Но здесь нужно расставить приоритеты и определиться, что всё-таки важнее: сравнительная дешевизна, которая отличает железнодорожные перевозки грузов, или маневренность и скорость автомобильного способа.

Железнодорожные перевозки негабаритных грузов практически не имеют альтернативы. 20 тонн – это стандартный предел для большинства грузовых автомобилей, а с помощью услуги «железнодорожные перевозки грузов» могут транспортироваться грузы практически любой массы. В промышленно развитых странах железнодорожные перевозки негабаритных грузов всегда являлись востребованной областью на рынке подобных услуг.

Преимущества грузоперевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом, хорошо известны крупным промышленным компаниям. Производственные предприятия, заинтересованные в регулярной доставке крупных партий грузов, прибегают к услугам именно железнодорожного перевозчика. Что же касается производства с небольшими объемами выпускаемой продукции, предназначенной к перевозке, то, как правило, они прибегают к услугам автомобильных перевозок. Сказанное выше также касается и кампаний, производящих, особую продукцию, нуждающуюся в бережной транспортировке. Это могут быть хрупкие, негабаритные, зависимые от температурных и иных климатических условий грузы. Таким образом, перечисленные производства лишают себя значимых преимуществ доставки груза железнодорожным транспортом. И совершенно напрасно Любой груз, имеющий специфические свойства и особые требования перевозки, может быть доставлен, также, железнодорожным транспортом. Для этого, всего лишь надо воспользоваться услугой железнодорожной перевозки в сборных и почтово-багажных вагонах. Основными преимуществами перевозки грузов в сборных и почтово-багажных вагонах является высокая скорость доставки, при низкой себестоимости услуги. В случае почтово-багажной перевозки ж.д. транспортом, груз будет доставляться почтово-багажным поездом, так что скоростные преимущества очевидны. Кроме того, компания, осуществляющая грузоперевозки, по желанию клиента, может обеспечить особые условия перевозки: специальную упаковку груза, размещение груза с запретом на складирование поверх него других грузов, обеспечение специальных температурных условий, изготовление и помещение груза в специальную транспортную тару. Перевозка грузов в сборных вагонах – это специфический вид грузоперевозки, предполагающий возможность объединить несколько мелких партий груза. Для более крупных партий груза существуют грузоперевозки в сборных крытых вагоная. Данный вид перевозки осуществляется грузовым составом поезда

При решении логистических задач, связанных с организацией и выполнением железнодорожных перевозок грузов, необходимо предлагать оптимальные транспортные схемы, отвечающие требованиям клиента по стоимости, срокам доставки и сохранности количества и качества перевозимого груза. Перед началом перевозки, нужно изучить и согласовать особенности требований таможенных и других структур по транзиту, экспорту и импорту грузов при пересечении границ. Стоимость перевозчиков состоит из тарифов железных дорог стран, участвующих в перевозке, дополнительных сборов, а, также, комиссионных экспедитора. Как правило, если клиент выбирает грамотного и ответственного за финансовые и организационные операции экспедитора, никаких сложностей и опасностей в процессе железнодорожных перевозок, кроме форс-мажорных обстоятельств, не возникнет. Однако выбору экспедитора нужно уделить особое внимание. Для этого, необходимо провести переговоры с несколькими экспедиторскими компаниями, определить уровень грамотности и надежности экспедитора. Не стоит руководствоваться исключительно расценками транспортно-экспедиторских фирм и выбирать услуги наименее дорогого экспедитора. Ведь, сэкономив на услугах экспедитора высокого уровня, впоследствии, Вы можете столкнуться с большими денежными затратами. К примеру, Вы будете вынуждены оплачивать длительные простои и дополнительные непредвиденные расходы»

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...