Расчет себестоимости единицы продукции сводятся к определению затрат предприятия в денежном выражении на производство и реализацию продукции, а в нашем случае определение прямых и косвенных расходов на ремонт вагона.
Определяется по формуле:
где Рэкспл - эксплуатационные расходы - 408160,8 рублей;
Nтекгод - годовая программа текущего - отцепочного ремонта 4392 вагона
Из рассмотренных выше вопросов можно сделать заключение о том, что техническая пассажирская станция по своему оборудованию и техническому оснащению достаточна для работы с данным объемом подготовки и экипировки пассажирских составов в рейс, с неплохими экономическими показателями и хорошей организацией безопасных условий труда.
Другое по теме:
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...