Рассматриваемое приспособление используется в качестве оборудования для ремонта активной части тягового трансформатора электровоза ВЛ-80С, а именно применяется для подъема активной части тягового трансформатора.
Данное приспособление разработано специально для уменьшения времени рабочих на разборку и сборку тягового трансформатора. Устройство подвешивается к крану. С данным приспособлением работать разрешается рабочим прошедшим специальные подготовительные курсы стропальщика. Процесс выемки обслуживается двумя слесарями, имеющими удостоверение стропальщика соответствующего уровня.
В корпус трансформатора, а точнее в крышку бака, соединенную с активной частью, закручиваются четыре грузовых болта. За эти болты мы фиксируем захваты приспособления, подвешенного к мостовому крану. Затем происходит поднятие устройства вместе с активной частью. Процесс установки керна происходит аналогичным образом, но, в связи со сложностью техпроцесса из-за возможности повреждения активной части, используются тросы с крюками, которые дополнительно цепляются за карманы в торце крышки бака. На тросы не ложится большой нагрузки. Они служат для равномерного распределения нагрузки на чалочное оборудование и позволяют при поднятии керна сохранять его горизонтальное положение неизменным. Само приспособление имеет в своем составе захваты, а не тросы, т. к. жесткое крепление обеспечивает равномерность поднятия и опускания без возможности появления угла наклона выемной части, что может привести к повреждению керна. Но захваты при процессе зацепа к грузовым болтам могут повредить изоляторы, поэтому, как вариант обеспечения их безопасности, можно рассмотреть возможность покрытия части их поверхности эластичным материалом. Приспособление представлено в графической части (лист 1).
Другое по теме:
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...