Изучив производственный процесс участка ТР-1, составляем список работ при ремонте ТР-1 электровоза ВЛ-80С, который представлен в таблице 2.

Таблица 2 - Трудоёмкость ремонта электроаппаратного отделения в объеме ТР-1

Наименование работ

Разряд

Условия

Норма на объем, чел.· ч/секция

Блок силовых аппаратов снять и поставить с проверкой маркировки проводов, взаимодействие работы аппаратов проверить и отрегулировать, БСА

4

0

15,46

Взаимодействие и правильность работы электрической схемы цепи управления проверить, электровоз

6

0

1,48

Вентиль защиты снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, вентиль

5

0

0,79

Высоковольтный трансформатор тока снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, трансформатор

4

0

1,36

Вентиль электромагнитный снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, вентиль

5

0

16,32

Главный выключатель снять, разобрать, отремонтировать, собрать, произвести испытания, поставить (со штепсельным разъемом), ГВ

5

0

16,57

Главный выключатель – воздушному резервуару произвести гидравлические испытания, ГВ

4

0

0,59

Групповой переключатель снять, отремонтировать, собрать, поставить, проверка и регулировка по таблице замыканий контакторных элементов, ГП

5

0

67,70

Дроссель (конденсатор) подавления радио помех снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, дроссель

4

0

1,25

Контактор электромагнитный разобрать, отремонтировать, собрать, секция

5

0

13,72

Трудоемкость по электромашинному участку отделения для ТР-1 определяется по формуле

Q = qTiNiа, (5)

где qТi – норма затрат трудоемкости на секцию, чел.×ч/секция;

qКР-1= 496,8 чел.×ч/секция.

а – количество секций, у электровоза ВЛ-80 а=2.

Тогда, подставляя численные значения, получаем:

чел.×ч.

Другое по теме:

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...