Расчет обязательных грузов
Обязательные грузы mоб. гр, т, определяем по формуле [12, с.7]
mоб. гр = m1 + m2 , (7.1)
где m1 - вес первого обязательного груза (см. с.3), т
m2 - вес второго обязательного груза (см. с.3), т
mоб. гр = 800 + 800 = 1600 т
Расчет объёма, занимаемого обязательными грузами
Объем, занимаемый обязательными грузами Wоб. гр, м3, определяем по формуле [12, с.7]
Wоб. гр = m1 × u1 + m2 × u2 , (7.2)
где u1 - удельный погрузочный объем первого обязательного груза (см. с.3), м3/т
u2 - удельный погрузочный объем второго обязательного груза (см. с.3), м3/т
Wоб. гр =800 ×3,95 + 800 × 0,80 = 3800м3
Расчет остатка грузоподъемности для факультативных грузов
Остаток грузоподъемности для факультативных грузов mф. гр., т, определяем по формуле [12, c.7]
mф. гр. = ∆Ч. - mоб. гр. (7.3)
mф. гр. = 3943 - 1600 = 2343 т
Расчет остатка грузовместимости для факультативных грузов
Остаток грузовместимости для факультативных грузов Wф. гр., м3, определяем по формуле [12, c.7]
Wф. гр. = W - Wоб. гр., (7.4)
где W - грузовместимость грузовых помещений (см. с.5), м3
Wф. гр. = 5539 - 3800 = 1739 м3
Расчет масс и объемов, занимаемых факультативными грузами
Масса тяжелого факультативного груза mт ,т, определяем по формуле [12, c.8]
где uл - удельный погрузочный объем легкого факультативного груза (см. с.3), м3/т
uт - удельный погрузочный объем тяжелого факультативного груза (см. с.3), м3/т
Объём тяжелого факультативного груза Wт, м3, определяем по формуле [12, c.8]
Wт = mт × uт , (7.6)
Wт =2853 × 1,2 = 3423 м3
Масса легкого факультативного груза mл, т, определяем по формуле [12, c.8]
mл = mф. гр - mт , (7.7)
mл = 2343- 2853= -510 т
Вывод: Расчет mт по пункту 7,5 показал, что удельный погрузочный объем факультативных грузов не позволяет загрузку судна по грузоподъемности.
Принято решение загрузить судно по грузовместимости.
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...