Таблица 3.1 Возможные дефекты детали и способы их устранения
Дефекты |
Причина возникновения |
Способы устранения |
1 |
2 |
3 |
Износ шейки под блок шестерен заднего хода |
Работа механизма без смазки, превышение допустимых нагрузок |
Хромирование или оскаливание |
Износ заднего конца оси |
Работа механизма без смазки, превышение допустимых нагрузок |
Хромирование, оскаливание или меднение |
Износ резьбы М10х1,5 |
Усталость металла, превышение усилия затяжки |
Заваривание с последующим высверливанием и нарезанием резьбы |
Другое по теме:
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...