Экономическая целесообразность разработанного технологического процесса
Св==Сн*Кд, руб. (4,7)
где
Сн – Стоимость новой детали,руб
Кд – коэфициент долговечности
Св==1500*0,8=1200руб
Годовой экономический эффект
Эг=(Сн-Св)*Nг*n*Кр,руб. (4,8)
где
Сн – Стоимость новой детали, руб
Св – стоимость востановления детали, руб
Nг – годовая производитвенная программа,шт
n – количество деталей одного наименования в изделии.,шт
Кр – маршрутный коэфициент ремонта.
Эг=(1500-1200)*3100*1*0,24=223200руб
Другое по теме:
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...