Коэфициенты: А=+0,3о, В=+0,3о, С=+0,4 о, D=+0,35 о, Е=+0,67о.
Таблица 1.5 – Радиодевиация радиопеленгатора «Рыбка – М»
ОРКУо |
fо |
ОРКУо |
fо |
0 |
-0,8 |
180 |
-0,6 |
10 |
-0,2 |
190 |
0,0 |
20 |
+0,2 |
200 |
+0,1 |
30 |
+0,4 |
210 |
+0,6 |
40 |
+0,7 |
220 |
+0,8 |
50 |
+0,8 |
230 |
+0,6 |
60 |
+0,6 |
240 |
+0,5 |
70 |
+0,3 |
250 |
+0,4 |
80 |
+0,1 |
260 |
0,0 |
90 |
-0,2 |
270 |
-0,5 |
100 |
-0,6 |
280 |
-0,8 |
110 |
-0,8 |
290 |
-1,0 |
120 |
-1,0 |
300 |
-1,1 |
130 |
-1,1 |
310 |
-1,2 |
140 |
-1,1 |
320 |
-1,2 |
150 |
-1,0 |
330 |
-1,0 |
160 |
-0,4 |
340 |
-0,9 |
170 |
-0,5 |
350 |
-0,7 |
180 |
-0,6 |
360 |
-0,8 |
Коэфициенти: A= +0,4º D= +0,9º E= +2,3º B= +1,0º C= - 0,9º λ=410 кГц
Рисунок 1.3 - План - схема судна типа "Буг"
Другое по теме:
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его
организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности,
осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное
расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура
предприятия.
Наименование пре ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...