Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.
Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг следующим образом:
- в любой части каталога по листу «Нарезки частей каталога», который помещен в начале книги, определяет нужная часть каталога;
- в выбранной части каталога по сборному листу сборных листов карт, помещенных в начале раздела «Карты», выписываются номера сборных листов предстоящего района плавания;
- в том же разделе «Карты» по выписанным сборным листам, подбираются и выписываются номера необходимых карт по предстоящему маршруту плавания; первыми выписываются номера генеральных карт, на которых расположены пункты отхода и прихода, а затем номера планов, частных и путевых карт;
Для подбора лоций и других руководств для плавания пользуются разделом «Книги» каталога карт и книг. Границы лоций, описание огней и знаков и других руководств указаны на соответствующих сборных листах в разделе «Книги», а цифры на этих листах обозначают номера изданий.
Таблица 1.6 – Карты
№ |
Адмиралтейский номер карты |
Заголовок (название) карты |
Масштаб Год издания |
Дата судовой корректуры | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
Генеральные карты | |||||||||
1 |
30102 |
Черное и Эгейское моря |
1:2000000 1983 |
01.09.2006 | |||||
2 |
31016 |
Средняя часть Средиземного моря |
1:2000000 1983 |
01.09.2006 | |||||
3 |
30103 |
Восточная часть Средиземного моря |
1:2000000 1975 |
01.09.2006 | |||||
4 |
31009 |
Восточная часть Черного моря |
1:750000 1975 |
01.09.2006 | |||||
5 |
31008 |
Западная часть Черного моря |
1:750000 1980 |
01.09.2006 | |||||
6 |
30302 |
Эгейское и Мраморное моря |
1:1000000 1978 |
01.09.2006 | |||||
7 |
30305 |
Ионическое море |
1:1000000 1976 |
01.09.2006 | |||||
8 |
30399 |
Тирренское море |
1:1000000 1976 |
01.09.2006 | |||||
9 |
31011 |
От Севастополя до Новороссийска |
1:500000 1984 |
01.09.2006 | |||||
10 |
31010 |
От Севастополя до Констанцы |
1:500000 1975 |
01.09.2006 | |||||
11 |
31013 |
От залива Орду до порта Амасра |
1:500000 1980 |
01.09.2006 | |||||
12 |
31014 |
От порта Констанца до порта Амасра |
1:500000 1980 |
01.09.2006 | |||||
13 |
31016 |
Северная часть Эгейского моря |
1:500000 1977 |
01.09.2006 | |||||
14 |
31017 |
Южная часть Эгейского моря |
1:500000 1980 |
01.09.2006 | |||||
15 |
31023 |
От мыса Тенарон (Матапан) до порта Бенгази |
1:500000 1980 |
01.09.2006 | |||||
16 |
31029 |
Восточная часть Ионического моря |
1:500000 1979 |
01.09.2006 | |||||
17 |
31028 |
Западная часть Ионического моря |
1:500000 1980 |
01.09.2006 | |||||
18 |
31033 |
Восточная часть Тирренского моря |
1:500000 1980 |
01.09.2006 | |||||
19 |
31026 |
Туниский пролив |
1:500000 1985 |
01.09.2006 | |||||
Путевые карты и планы | |||||||||
20 |
38135 |
Порт Феодосия с подходами |
1:10000 1985 |
01.09.2006 | |||||
21 |
35126 |
Феодосийский залив |
1:50000 1983 |
01.09.2006 | |||||
22 |
32105 |
От Феодосии до Анапы |
1:200000 1984 |
01.09.2006 | |||||
23 |
32104 |
От Севастополя до Феодосии |
1:200000 1979 |
01.09.2006 | |||||
24 |
32125 |
От 42º38'N –до 43º53'N. От 31º44'Е –до 34º04'Е. |
1:200000 1983 |
01.09.2006 | |||||
25 |
32124 |
От 43º05'N –до 44º20'N. От 30º00'Е –до 32º20'Е. |
1:200000 1983 |
01.09.2006 | |||||
26 |
32118 |
От 42º10'N –до 43º25'N. От 29º36'Е –до 31º56'Е. |
1:200000 1983 |
01.09.2006 | |||||
27 |
32115 |
От бухты Мичурин до мыса Шиле |
1:200000 1971 |
01.09.2006 | |||||
28 |
34113 |
От порта Инеболу до порта Зонгулдак |
1:200000 1968 |
01.09.2006 | |||||
29 |
36127 |
Подходы к проливу Босфор |
1:50000 1982 |
01.09.2006 | |||||
30 |
36129 |
Пролив Босфор |
1:25000 1982 |
01.09.2006 | |||||
31 |
32200 |
Мраморное море |
1:200000 1978 |
01.09.2006 | |||||
32 |
35201 |
Подходы к проливу Босфор |
1:50000 1982 |
01.09.2006 | |||||
33 |
33201 |
Мраморное море. Восточная часть |
1:100000 1978 |
01.09.2006 | |||||
34 |
33202 |
Мраморное море. Средняя часть |
1:100000 1979 |
01.09.2006 | |||||
35 |
33203 |
Мраморное море. Западная часть |
1:100000 1978 |
01.09.2006 | |||||
36 |
32201 |
От порта Александруполис до острова Лесбос с проливом Дарданеллы |
1:200000 1972 |
01.09.2006 | |||||
37 |
33204 |
Пролив Дарданеллы |
1:100000 1875 |
01.09.2006 | |||||
38 |
35212 |
Центральная часть пролива Дарданеллы |
1:50000 1974 |
01.09.2006 | |||||
39 |
35213 |
Южная часть пролива Дарданеллы |
1:50000 1973 |
01.09.2006 | |||||
40 |
32202 |
От пролива Дарданеллы до острова Скирос |
1:200000 1982 |
01.09.2006 | |||||
41 |
33205 |
Подходы к проливу Дарданеллы |
1:100000 1982 |
01.09.2006 | |||||
42 |
32206 |
От острова Скирос до острова Икария |
1:200000 1976 |
01.09.2006 | |||||
43 |
32210 |
От пролива Кафирефс (Доро) до залива Арголикос |
1:200000 1977 |
01.09.2006 | |||||
44 |
33241 |
Пролив Кафирефс (Доро) |
1:100000 1968 |
01.09.2006 | |||||
45 |
33228 |
Проливы Кеос, Китнос и Серифос |
1:100000 1968 |
01.09.2006 | |||||
46 |
32215 |
От залива Арголикос до острова Крит |
1:200000 1978 |
01.09.2006 | |||||
47 |
33239 |
От острова Китира до острова Белопуло (Парапола) |
1:100000 1978 |
01.09.2006 | |||||
48 |
33238 |
Залив Лаконикос с подходами |
1:100000 1974 |
01.09.2006 | |||||
49 |
32214 |
От острова Андикитира до острова Сапьендза |
1:200000 1978 |
01.09.2006 | |||||
50 |
32313 |
От Мессинского пролива до порта Сиракузы |
1:200000 1981 |
01.09.2006 | |||||
51 |
33338 |
Мессинский залив |
1:100000 1980 |
01.09.2006 | |||||
52 |
35358 |
Cеверная часть Мессинского залива |
1:30000 1982 |
01.09.2006 | |||||
53 |
32320 |
Липарские острова с Мессинским заливом |
1:200000 1978 |
01.09.2006 | |||||
54 |
32319 |
От мыса Сан-Вито до мыса Орландо |
1:200000 1983 |
01.09.2006 | |||||
55 |
35370 |
Бухта Палермо |
1:50000 1984 |
01.09.2006 | |||||
56 |
38370 |
Бухта Палермо |
1:30000 1984 |
01.09.2006 | |||||
Справочные карты | |||||||||
31016-LC |
Северная часть Эгейского моря 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1977 | ||||||
31017-LC |
Южная часть Эгейского моря 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1980 | ||||||
31023-LC |
От о. Крит до залива Анталья 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1979 | ||||||
31029-LC |
От мыса Калеарды до порта Бейрут 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1983 | ||||||
31028-LC |
Западная часть Ионического моря 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1983 | ||||||
31033-LC |
Восточная часть Тирренского моря 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1983 | ||||||
31026-LC |
Тунисский пролив 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1983 | ||||||
Вспомогательные карты | |||||||||
90199 |
Номограмма для определения начального курса при плавании по ДБК | ||||||||
91012 |
Карты для прокладки ДБК |
1962 | |||||||
90080 |
Карта часовых поясов мира |
50 000 000 |
1983 | ||||||
90102-Н-Z. 4л. |
Карта мира. Горизонтальная (H) И вертикальная (Z) составляющие напряженности гомагнитного поля эпохи… 1975г. (карта элементов земного магнетизма). |
20000000 |
1978 | ||||||
90404 |
Широтный пояс 34º40' – 35º59' |
200 000 | |||||||
90405 |
Широтный пояс 35º47' – 37º05' |
200 000 | |||||||
90406 |
Широтный пояс 36º53' – 38º10' |
200 000 | |||||||
90407 |
Широтный пояс 37º58' – 39º13' |
200 000 | |||||||
90408 |
Широтный пояс 39º00' – 40º14' |
200 000 | |||||||
90409 |
Широтный пояс 40º03' – 41º16' |
200 000 | |||||||
90410 |
Широтный пояс 41º05' – 42º17' |
200 000 | |||||||
90411 |
Широтный пояс 42º06' – 43º17' |
200 000 | |||||||
90412 |
Широтный пояс 43º07' – 44º17' |
200 000 | |||||||
90413 |
Широтный пояс 44º06' – 45º15' |
200 000 | |||||||
Другое по теме:
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...