Следует загнать машину на тормозной стенд передней осью.

Стенд считывает ось номер 1 (версия с дисплеем).

Надо активировать операцию левого полного привода нажатием этой этой кнопки.

Подтверждением будет лампочка двигателя, которая а загорится на 5секунд.

Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.

Если невозможно достичь предела сцепления:

Завершить замер с помощью кнопки «STOP».

Активировать операцию правого одиночного привода нажатием э этой кнопки.

Подтверждением будет правая лампочка двигателя, которая загорится на 5секунд.

Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.

Если невозможно достичь предела сцепления:

Завершить замер с помощью кнопки «STOP».

После проведения проверки обеих сторон показатели замеров а автоматически хранятся как замеры передней оси.

При установленном подъёмном устройстве:

Поднимите подъёмное устройство.

Следует вывести машину с тормозного стенда передней осью. Если на стенде нет машины в течение 2 секунд, стенд автоматически переключается на ось 2 = заднюю ось!

Процедура проверки задней оси похожа на таковую передней оси, з за исключением того, что тормозной стенд следует переустановить д для считывания оси 2 (версия с дисплеем).

Процедура проверки стояночного тормоза похожа на таковую п передней или задней оси, за исключением того, что следует т активировать эту кнопку.

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...