Ф2 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеньями α и 2, предназначена для жесткого соединения звеньев α и 2, то есть для подвода мощности в ПКП;
Ф3 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеньями α и β, предназначена для жесткого соединения звеньев α и β;
М1 – механизм свободного хода, предназначен для соединения звеньев д и α, при вращении в определенную сторону;
М2 – механизм свободного хода, предназначен для остановки звена 3, при его вращении в определенную сторону;
Т1 - ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 1, предназначен для остановки этого звена;
Т2 - ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 2, предназначен для остановки этого звена;
Т3 - ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 3, предназначен для остановки этого звена.
Определим число степеней свободы ПКП по формуле П.Л. Чебышева:
,
,
Для работы ПКП необходимо снять три степени свободы, для включения передачи необходимо включить три управляющих элемента.
Таблица 2.1. Закон управления и преобразующие свойства ПКП «Форд A4LD»
Передача |
Закон управления ПКП |
КПФ |
iдх | |||||||
Ф1 |
Ф2 |
Ф3 |
Т1 |
Т2 |
Т3 |
М1 |
М2 | |||
ЗХ |
+ |
+ |
+ |
(+) |
(+) |
iзх=i2х |
-2.111 | |||
нейтраль |
+ |
+ |
(+) |
- |
- | |||||
I |
+ |
+ |
+ |
(+) |
(+) |
iI=(1-i2β)-i2х/(-i2β) |
2.474 | |||
II |
+ |
+ |
+ |
(+) |
iII=-i1α((1-i2β)-i2х)/(1-i1α)·(-i2β) |
1.855 | ||||
III |
+ |
+ |
+ |
(+) |
iIII=(1-i2β)/(-i2β) |
1.474 | ||||
IV |
+ |
+ |
+ |
iIV=-i1α·(1-i2β)/(1- i1α)·(-i2β) |
1.105 |
Другое по теме:
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1
Показатель
Единица измерения
Величина
Год, место постройки
—
1995, Россия
Тип
—
“Капитан Лусь”
Класс Регистра
—
КМµЛ1 А1
...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...