Уравновешиваем ПКП на передаче заднего хода:
Рис.2.4. Передача заднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:
Рис.2.5.Первая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:
Рис.2.6.Вторая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:
Рис.2.7.Третья передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на четвертой передаче переднего хода:
Рис.2.8.Четвертая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Таблица 2.4. Результаты силового анализа ПКП « Форд A4LD» |
Результаты силового анализа сведем в таблицу.
Значения крутящих моментов на основных звеньях и управляющих элементах ПКП |
Управляющие элементы |
М2 |
±3.111 |
±1.474 |
±1.104 |
0 |
0 |
М1 |
±2.0 |
±2.0 |
0 |
±2.0 |
0 | ||
Т3 |
-3.111 |
1.474 |
1.104 |
0 |
0 | ||
Т2 |
0 |
0 |
0 |
0.474 |
0.355 | ||
Т1 |
0 |
0 |
-0.250 |
0 |
-0.250 | ||
Ф3 |
0 |
±1.0 |
±0.750 |
1.0 |
±0.750 | ||
Ф2 |
±1.0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Ф1 |
±1.0 |
±1.0 |
0 |
±1.0 |
0 | ||
ПМ 23х |
Мх |
-2.111 |
1.0 |
0.70 |
0 |
0 | |
М3 |
3.111 |
-1.474 |
-1.104 |
0 |
0 | ||
М2 |
-1.0 |
0.474 |
0.355 |
0 |
0 | ||
ПМ 2хβ |
Мβ |
0 |
-1.0 |
-0.750 |
-1.0 |
-0.750 | |
Мх |
0 |
1.474 |
1.105 |
1.474 |
1.105 | ||
М2 |
0 |
-0.474 |
-0.355 |
-0.474 |
-0.355 | ||
ПМ 1дα |
Мα |
3.0 |
3.0 |
0.750 |
3.0 |
0.750 | |
Мд |
-4.0 |
-4.0 |
-1.0 |
-4.0 |
-1.0 | ||
М1 |
1.0 |
1.0 |
0.250 |
1.0 |
0.250 | ||
Пере- дача |
З.Х |
I |
II |
III |
IV |
Другое по теме:
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...