Кинематический анализ ПКП «Сангйонг-Муссо»
Определение кинематической характеристики механизмов, образующий ПКП:
для ПМ α21 - ; для ПМ α2Х - ;
для ПМ 12Х - .
Определение внутреннего передаточного числа ПМ:
;
;
.
Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:
Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.
Таблица 3.2. Расчеты кинематического анализа ПКП « Сангйонг-Муссо»
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
М2 |
0 |
0 |
0 |
0,740 |
1,0 |
1,0 |
М1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Т2 |
0 |
0 |
0 |
0,470 |
1,0 |
1,0 | ||
Т1 |
1,0 |
0 |
0,887 |
0 |
1,0 |
0 | ||
Ф3 |
0 |
1,0 |
1,887 |
1,0 |
0 |
1,0 | ||
Ф’2 |
2,129 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
1,129 | ||
Ф2 |
1,0 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
1,129 | ||
Ф1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,530 |
0 |
0 | ||
сложный ПМ α21 12х |
ωст-х |
-1,401 |
0 |
1,241 |
0,660 |
0 |
1,401 | |
ωст-α |
1,459 |
0 |
-1,292 |
-0,686 |
0 |
-1,459 | ||
ωх |
-0,412 |
0 |
0,365 |
0,663 |
1,0 |
1,412 | ||
ω2 |
0 |
0 |
0 |
0,470 |
1,0 |
1,0 | ||
ω1 |
1,0 |
0 |
-0,887 |
0 |
1,0 |
0 | ||
ωα |
-1,129 |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2,129 | ||
ωд |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | ||
Пере- дача |
З.Х |
нейт- раль |
I |
II |
III |
IV |
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...