Кинематический анализ ПКП «Сангйонг-Муссо»
Определение кинематической характеристики механизмов, образующий ПКП:
для ПМ α21 - ; для ПМ α2Х - ;
для ПМ 12Х - .
Определение внутреннего передаточного числа ПМ:
;
;
.
Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:
Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.
Таблица 3.2. Расчеты кинематического анализа ПКП « Сангйонг-Муссо»
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
М2 |
0 |
0 |
0 |
0,740 |
1,0 |
1,0 |
М1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Т2 |
0 |
0 |
0 |
0,470 |
1,0 |
1,0 | ||
Т1 |
1,0 |
0 |
0,887 |
0 |
1,0 |
0 | ||
Ф3 |
0 |
1,0 |
1,887 |
1,0 |
0 |
1,0 | ||
Ф’2 |
2,129 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
1,129 | ||
Ф2 |
1,0 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
1,129 | ||
Ф1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,530 |
0 |
0 | ||
сложный ПМ α21 12х |
ωст-х |
-1,401 |
0 |
1,241 |
0,660 |
0 |
1,401 | |
ωст-α |
1,459 |
0 |
-1,292 |
-0,686 |
0 |
-1,459 | ||
ωх |
-0,412 |
0 |
0,365 |
0,663 |
1,0 |
1,412 | ||
ω2 |
0 |
0 |
0 |
0,470 |
1,0 |
1,0 | ||
ω1 |
1,0 |
0 |
-0,887 |
0 |
1,0 |
0 | ||
ωα |
-1,129 |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2,129 | ||
ωд |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | ||
Пере- дача |
З.Х |
нейт- раль |
I |
II |
III |
IV |
Другое по теме:
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...