Уравновешивание ПКП на передаче заднего хода:

Рис.3.4. Передача заднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»

Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:

Рис.3.5.Первая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»

Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:

Рис.3.6.Вторая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»

Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:

Рис.3.7.Третья передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»

Уравновешиваем ПКП на четвертой передаче переднего хода:

Рис.3.8.Четвертая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»

Результаты силового анализа сведем в таблицу.

Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ

Управляющие элементы

М2

0

±1,741

0

0

0

М1

0

±1,0

±1,0

±0,365

0

Т2

-3,429

1,741

0

0

0

Т1

0

0

1,741

0

-0,292

Ф3

±1,0

0

0

0

0

Ф’2

0

0

0

0

0

Ф2

0

±1,0

±1,0

0,365

0

Ф1

0

0

0

±0,635

±1,0

сложный ПМ α21 12х

Мх

-2,429

2,741

2,741

1,0

0,708

М2

3,429

-1,741

0

-0,635

-1,0

М1

-1,0

0

-1,741

0

-0,292

Мα

0

-1,0

-1,0

-0,365

0

Мд

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Пере-

дача

З.Х

I

II

III

IV

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...