Используя данные таблицы 2, следует определить трудоёмкость работ принятых ТО и ремонтов тракторов. Результаты расчётов следует свести в таблицу 5.
Затраты труда при ТО тракторов ( ) за год аналитически рассчитываются по следующей формуле:
(10)
где nTO-1 , nTO-2 ,nTO-3 - число видов ТО по маркам тракторов, шт.; j =1, 2, 3 . - марка трактора; т - число марок тракторов, шт.;
,,, - трудоемкость различных видов ТО соответственно по маркам тракторов, чел. -ч.
Подсчитав из таблицы 2 сколько требуется провести ТО и ремонтов за сезон для комбайнов и номерного ТО, простых с.-х. машин следует определить трудоёмкость работ всех видов ТО по нормативам. Результаты расчётов оформить в таблицу 5.
Трудоёмкость текущих ремонтов, тракторов, рассчитывают по формуле:
(11)
где - норматив трудоёмкости текущих ремонтов тракторов, чел. -ч.
Затраты труда при ТО комбайнов рассчитываются по следующей формуле:
(12)
где , - число видов ТО по маркам комбайнов, шт.; k - число марок комбайнов, самоходных машин, шт.;
,- трудоемкость различных видов ТО соответственно по
маркам комбайнов, чел.-ч.
Трудоёмкость текущих ремонтов, комбайнов и простых с*-х. машин рассчитывают по формуле:
(12)
(13)
где М - количество простых с.-х. машин, шт.;
- норматив трудоёмкости текущих ремонтов комбайнов, чел.-ч;
- норматив трудоёмкости текущих ремонтов простых с.-х. машин, чел.-ч.
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...