Используя данные таблицы 2, следует определить трудоёмкость работ принятых ТО и ремонтов тракторов. Результаты расчётов следует свести в таблицу 5.
Затраты труда при ТО тракторов (
) за год аналитически рассчитываются по следующей формуле:
(10)
где nTO-1 , nTO-2 ,nTO-3 - число видов ТО по маркам тракторов, шт.; j =1, 2, 3 . - марка трактора; т - число марок тракторов, шт.;
,
,
,
- трудоемкость различных видов ТО соответственно по маркам тракторов, чел. -ч.
Подсчитав из таблицы 2 сколько требуется провести ТО и ремонтов за сезон для комбайнов и номерного ТО, простых с.-х. машин следует определить трудоёмкость работ всех видов ТО по нормативам. Результаты расчётов оформить в таблицу 5.
Трудоёмкость текущих ремонтов, тракторов, рассчитывают по формуле:
(11)
где
- норматив трудоёмкости текущих ремонтов тракторов, чел. -ч.
Затраты труда при ТО комбайнов рассчитываются по следующей формуле:
(12)
где
,
- число видов ТО по маркам комбайнов, шт.; k - число марок комбайнов, самоходных машин, шт.;
,
- трудоемкость различных видов ТО соответственно по
маркам комбайнов, чел.-ч.
Трудоёмкость текущих ремонтов, комбайнов и простых с*-х. машин рассчитывают по формуле:
(12)
(13)
где М - количество простых с.-х. машин, шт.;
- норматив трудоёмкости текущих ремонтов комбайнов, чел.-ч;
- норматив трудоёмкости текущих ремонтов простых с.-х. машин, чел.-ч.
Другое по теме:
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
