Используя данные таблицы 2, следует определить трудоёмкость работ принятых ТО и ремонтов тракторов. Результаты расчётов следует свести в таблицу 5.

Затраты труда при ТО тракторов ( ) за год аналитически рассчитываются по следующей формуле:

(10)

где nTO-1 , nTO-2 ,nTO-3 - число видов ТО по маркам тракторов, шт.; j =1, 2, 3 . - марка трактора; т - число марок тракторов, шт.;

,,, - трудоемкость различных видов ТО соответственно по маркам тракторов, чел. -ч.

Подсчитав из таблицы 2 сколько требуется провести ТО и ремонтов за сезон для комбайнов и номерного ТО, простых с.-х. машин следует определить трудоёмкость работ всех видов ТО по нормативам. Результаты расчётов оформить в таблицу 5.

Трудоёмкость текущих ремонтов, тракторов, рассчитывают по формуле:

(11)

где - норматив трудоёмкости текущих ремонтов тракторов, чел. -ч.

Затраты труда при ТО комбайнов рассчитываются по следующей формуле:

(12)

где , - число видов ТО по маркам комбайнов, шт.; k - число марок комбайнов, самоходных машин, шт.;

,- трудоемкость различных видов ТО соответственно по

маркам комбайнов, чел.-ч.

Трудоёмкость текущих ремонтов, комбайнов и простых с*-х. машин рассчитывают по формуле:

(12)

(13)

где М - количество простых с.-х. машин, шт.;

- норматив трудоёмкости текущих ремонтов комбайнов, чел.-ч;

- норматив трудоёмкости текущих ремонтов простых с.-х. машин, чел.-ч.

Другое по теме:

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...