гидравлический привод рихтовочный подъемный
На чертеже СУГПМ.М511.20.00.00 ТЧ представлена блок-схема системы рабочего передвижения машины. Данная схема отображает алгоритм работы, который задается управляющим компьютером. Режим работы СУ автоматический.
Для осуществления рабочего движения машинист подает сигнал на ЭБУ. С ЭБУ подается напряжение Y1P1 и Y1P2 на распределители Р1 и Р2. При этом распределители переходят в левое рабочее положение и поток рабочей жидкости поступает к ГМ1 и ГМ2. Машина начинает двигаться вперед. Скорость передвижения регулируется путем подачи напряжения Y1ДР1 и Y1ДР2. Если необходимо совершить движение назад, то с ЭБУ подается напряжение Y2P1 и Y2P2 на распределители Р1 и Р2.
Скорость вращения ГМ1 и ГМ2 выводится на пульт управления с ЭБУ, который в свою очередь получает ее с ТМ1 и ТМ2.
Другое по теме:
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...