В качестве электронного блока управления принят программируемый логический контроллер ОВЕН ПЛК 150-24.У-М с дополнительным модулем аналогового вывода МУ110-6У.

Характеристики приведены в таблице 5 , габаритные размеры показаны на рисунке 8.

Рисунок 7 - программируемый логический контроллер ПЛК 150-24.У-М

Программируемые логические контроллеры (ПЛК) ОВЕН выполнены на базе высокоскоростных, 32-разрядных процессорах с RISC-архитектурой. В качестве программной среды используется широко распространенная во всем мире – CoDeSys. Контроллеры ОВЕН ПЛК обладают высокой производительностью, программной и аппаратной надежностью, имеют большой объем внутренней оперативной памяти и памяти программ.

Таблица 5 – Технические характеристики ПЛК 150-24.У-М

Тип ПЛК

ПЛК 150-24.У-М

Общие характеристики

Напряжение питания U , В

18…29 (номинальное 24)

Потребляемая мощность Р, Вт

6

Ресурсы

Центральный процессор

32-х разрядный RISC-процессор 200 МГц на базе ядра АRМ9

Объем оперативной памяти, Мб

8

Аналоговые входы

Количество аналоговых входов

4

Разрядность встроенного АЦП, бит

16

Время опроса одного аналогового входа, с

0,5

Предел основной приведенной погрешности измерения аналоговыми входами, %

0,5

Аналоговые выходы

Количество аналоговых выходов

2

Разрядность ЦАП, бит

10

Тип выходного сигнала, В

0 .10

Дискретные входы

Количество дискретных входов

6

Гальваническая изоляция

на 1,5 кВ, групповая

Максимальная частота сигнала, подаваемого на дискретный вход, кГц

10

Дискретные выходы

Количество дискретных входов

4 э/л реле

Гальваническая изоляция

на 1,5 кВ, индивидуальная

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...