Диагностирование гидроаппаратов может проводиться как с их снятием на универсальных и специализированных стендах, так и непосредственно на машине, путем установки гидротестера (диагностирование в тестовом режиме).

Произведем комплексную диагностику привода механизма передвижения.

Выбранная методика включает в себя диагностирование в режиме холостого хода и диагностирование отдельных РО в рабочем режиме.

Для диагностики привода был выбран гидротестер ГТ - 600М. Марка гидротестера принята в зависимости от измеряемого давления p=12…17 МПа и расхода.

Гидротестер ГТ-600М позволяет измерять наиболее важные параметры гидропривода и отображать их в удобном для восприятия цифровом виде, обеспечивает широкие функциональные возможности по оперативному выявлению мест отказов в гидроприводах, своевременному определению предотказного состояния и остаточного ресурса гидроузлов, обеспечивает контроль качества ремонта гидрооборудования.

Малые габариты и вес, расположение диагностического комплекта в чемодане обеспечивают удобное его транспортирование и хранение.

Подключение гидротестера осуществляется через быстроразъемные соединения.

Рисунок 11 – Гидротестер ГТ-600М

Определяемые параметры гидропривода:

- давление подачи насоса;

- подача насоса при минимальном давлении на выходе и номинальных оборотах вала;

- подача насоса при номинальном давлении на выходе и номинальных оборотах вала;

- объемный КПД гидронасоса;

- давление срабатывания клапана;

- % (процент) объемных потерь подачи насоса по зазорам в паре распределителя "корпус-золотник" (при рабочей позиции золотника);

- параметр, характеризующий перемещение золотника распределителя в рабочую позицию;

- параметр возврата золотника в нейтральное положение.

- позволяет оценить эффективность работы всей объемной гидропередачи;

- позволяет осуществлять диагностирование гидрооборудования в условиях его производства, эксплуатации и ремонта.

Технические характеристики гидротестера приведены в таблице 7.

Таблица 7 - Технические характеристики гидротестера ГТ-600М

Параметр

Значение

Диапазон измеряемого расхода, л/мин

10…250

Погрешность измерения расхода, %

±1

Диапазон измерения давления, МПа

0…40

Погрешность измерения давления, %

±0,5

Диапазон измерения температуры РЖ, ºС

0….100

Диапазон измеряемого объемного КПД, %

0…100

Напряжение питания электронного блока, В

10…24

Масса комплекта, кг

8

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...