К основным параметрам стрелки относятся:

а) параметры криволинейного остряка:

- начальный угол, βн;

- угол острожки остряка, ε ;

- радиус остроганной части, R’o;

- радиус целой части, R”o;

- длина острожки, λ;

- длина, lo;

- полный стрелочный угол, β;

б) длина рамного рельса, lpp;

Некоторые из них определены в предыдущих разделах.

Длина острожки остряка определяется по формуле:

λ = (R’o + νo) sin ε – R’o sin βн; (3.1)

λ = (411,184210526 + 0.07) 0.022053726 – 411,184210526 ∙ 0.012083972 =

= 4,100949188;

Длина остряков может быть принята такой же, как в типовых стрелочных переводах. В первом приближении её можно принять численно равной целому числу рассчитанной марки крестовины, но не более 25 м. Остряк бокового направления принимается криволинейным двойной кривизны секущего типа. Длина кривого и прямого остряка принимается одинаковой.

При определении полного стрелочного угла необходимо вычислить длину дуги остроганной части остряка l0-1.

l0-1 = R’o(ε – βн); (3.2)

где: ε и βн – в радианах.

l0-1 = 411,184210526∙(0,022044333 – 0,012078139) = 4,097941611;

Определим марку крестовины:

(3.3)

Марку крестовины принимаем 1/11;

Угол, стягивающий длину дуги неостроганной части остряка:

(3.4)

Полный стрелочный угол равен:

β = ε + φ; (3.5)

β = 1,263687894 + 1,435447678 = 2,699135572

β = 2,699135572º;

Для определения длины рамного рельса необходимо вычертить схему расположения брусьев под стрелкой и определить порядок раскладки брусьев. Вначале на схеме показывается положение стыковых и флюгарных брусьев, обозначается передний вылет рамного рельса m1, длина проекции остряка на рамный рельс, задний вылет рамного рельса m2. Флюгарочные брусья располагаются так, что остриё остряка находится на флюгарочном брусе на 40 мм ближе оси бруса к переднему стыку. Расстояние между осями этих брусьев равно 635 мм.

Длина переднего вылета рамного рельса принимается такой, чтобы под ним умещалось от одного до восьми целых пролетов а = (0,8 ÷ 0,9апер), в зависимости от марки перевода.

Схема определения полного стрелочного перевода

Схема определения длины рамного рельса и раскладки брусьев под стрелкой

Передний и задний стыки рамного рельса должны находиться соответственно от остряка и от корня остряка на расстоянии, достаточном для гашения влияния повышенного динамического воздействия на путь в стыках от колёс подвижного состава.

Таким образом:

(3.6)

;

где: 10 – величина стыкового зазора.

Далее принимается длина рамного рельса. Она должна быть больше суммы m1 + l’0 на величину (а + 420) мм и более и быть кратной 6,25 м.

(

3.7)

где: l’o – проекция остряка на рамный рельс, определяется по выражению:

; (3.8)

Так как рамный рельс должен быть кратным 6,25 м. или 6250 мм, то нам необходимо принять длину рамного рельса 18750 мм. или 18,75 м.

Количество пролётов под остряком определяется по выражению:

(3.9)

Количество пролётов под задним вылетом рамного рельса:

(3.10)

Дробная часть числа пролётов no и nз распределяется так между шпальными пролётами, чтобы соблюдалось условие:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...