К основным параметрам стрелки относятся:
а) параметры криволинейного остряка:
- начальный угол, βн;
- угол острожки остряка, ε ;
- радиус остроганной части, R’o;
- радиус целой части, R”o;
- длина острожки, λ;
- длина, lo;
- полный стрелочный угол, β;
б) длина рамного рельса, lpp;
Некоторые из них определены в предыдущих разделах.
Длина острожки остряка определяется по формуле:
λ = (R’o + νo) sin ε – R’o sin βн; (3.1)
λ = (411,184210526 + 0.07) 0.022053726 – 411,184210526 ∙ 0.012083972 =
= 4,100949188;
Длина остряков может быть принята такой же, как в типовых стрелочных переводах. В первом приближении её можно принять численно равной целому числу рассчитанной марки крестовины, но не более 25 м. Остряк бокового направления принимается криволинейным двойной кривизны секущего типа. Длина кривого и прямого остряка принимается одинаковой.
При определении полного стрелочного угла необходимо вычислить длину дуги остроганной части остряка l0-1.
l0-1 = R’o(ε – βн); (3.2)
где: ε и βн – в радианах.
l0-1 = 411,184210526∙(0,022044333 – 0,012078139) = 4,097941611;
Определим марку крестовины:
(3.3)
Марку крестовины принимаем 1/11;
Угол, стягивающий длину дуги неостроганной части остряка:
(3.4)
Полный стрелочный угол равен:
β = ε + φ; (3.5)
β = 1,263687894 + 1,435447678 = 2,699135572
β = 2,699135572º;
Для определения длины рамного рельса необходимо вычертить схему расположения брусьев под стрелкой и определить порядок раскладки брусьев. Вначале на схеме показывается положение стыковых и флюгарных брусьев, обозначается передний вылет рамного рельса m1, длина проекции остряка на рамный рельс, задний вылет рамного рельса m2. Флюгарочные брусья располагаются так, что остриё остряка находится на флюгарочном брусе на 40 мм ближе оси бруса к переднему стыку. Расстояние между осями этих брусьев равно 635 мм.
Длина переднего вылета рамного рельса принимается такой, чтобы под ним умещалось от одного до восьми целых пролетов а = (0,8 ÷ 0,9апер), в зависимости от марки перевода.
Схема определения полного стрелочного перевода
Схема определения длины рамного рельса и раскладки брусьев под стрелкой
Передний и задний стыки рамного рельса должны находиться соответственно от остряка и от корня остряка на расстоянии, достаточном для гашения влияния повышенного динамического воздействия на путь в стыках от колёс подвижного состава.
Таким образом:
(3.6)
;
где: 10 – величина стыкового зазора.
Далее принимается длина рамного рельса. Она должна быть больше суммы m1 + l’0 на величину (а + 420) мм и более и быть кратной 6,25 м.
(
3.7)
где: l’o – проекция остряка на рамный рельс, определяется по выражению:
; (3.8)
Так как рамный рельс должен быть кратным 6,25 м. или 6250 мм, то нам необходимо принять длину рамного рельса 18750 мм. или 18,75 м.
Количество пролётов под остряком определяется по выражению:
(3.9)
Количество пролётов под задним вылетом рамного рельса:
(3.10)
Дробная часть числа пролётов no и nз распределяется так между шпальными пролётами, чтобы соблюдалось условие:
Другое по теме:
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...