Мили, которые набирает участник, путешествуя на регулярных рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнеров программы в зависимости от расстояния и класса бронирования авиабилета. За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника начисляется 500 миль (кроме Alitalia, China Southern, Kenya Airways, Air Europa, Copa Airlines).
Квалификационные мили могут быть использованы для получения премий (премиального авиабилета, повышения класса обслуживания на регулярных рейсах авиакомпании «Аэрофлот», повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпаний — партнеров по альянсу Sky Team, а также услуг, предоставляемых Партнерами программы, а также для получения или подтверждения более высокого статуса участника программы).
Неквалификационные мили
Мили, которые дополнительно набирает участник программы за услуги партнеров, спецпредложения программы, а также элитные мили, начисляемые за полеты участникам Элитного Клуба. Эти мили могут быть использованы только для получения премий и не учитываются при квалификации на уровень.
Набор миль
Квалификационные мили начисляются только за полеты на регулярных рейсах Аэрофлота и авиакомпаний-партнеров. Неквалификационные мили начисляются за услуги партнеров и спецпредложения программы.
Использование миль
Участники программы «Аэрофлот Бонус» имеют возможность могут использовать накопленные мили для повышения класса обслуживания, получения премиального авиабилета или оплаты услуги партнеров программы. При этом, премиальный авиабилет бесплатен, но пользователь всё равно должен оплатить ряд сборов и такс.
Изначально все неиспользованные мили "замораживались", если в течение двух календарных лет на счете участника не было зарегистрировано ни одного полета по тарифу, участвующему в начислении миль, либо сгорали, если в течение 2-х лет участник не совершал полетов и не пользовался услугами компаний-партнеров (в том числе банков, выпустивших ко-брендинговые карты). В 2010 году компания "Аэрофлот" изменила правила программы - теперь все накопленные мили сгорают, если в течение 2 календарных лет участник не совершил хотя бы за один полёт регулярным рейсом Аэрофлота, Нордавиа или авиакомпаниями – участниками альянса «SkyTeam».
Программа «Аэрофлот-Бонус» дает возможность пользователям при накоплении определенного количества квалификационных миль получить более высокий статус. Статус позволяет получить дополнительные привилегии и услуги (приоритет при бронировании и регистрации, приглашение в зал ожидания бизнес и первого класса, возможность бесплатного провоза дополнительного багажа, начисление дополнительных элитных миль за каждый полёт).
· Базовый статус
· Серебряный статус
Для перехода на Серебряный уровень (SkyTeam Elite) необходимо набрать за календарный год участия 25000 квалификационных миль или 25 полетных сегментов.
· Золотой статус
Для перехода на Золотой уровень (SkyTeam Elite Plus) необходимо набрать за календарный год участия 50000 квалификационных миль или 50 полетных сегментов.
Клубы программы
1.Аэрофлот Юниор
Индивидуальное участие в программе для детей от 2 до 12 лет. По достижении 12 лет участник автоматически переводится в программу "Аэрофлот-бонус". Условия участия те же, что и программе Аэрофлот-бонус (за исключением порядка оформления премии).
2.Аэрофлот Бонус Семья
«Аэрофлот Бонус Семья» — программа лояльности для всей семьи. Интересна для семей (название группы в программе, не обязательно родственники), где один из пассажиров частолетающий.
3.Аэрофлот Бизнес Клуб
«Аэрофлот Бизнес Клуб» — программа лояльности для корпоративных клиентов. Программа предназначена для: для Компаний малого бизнеса с ограничением количества сотрудников, участвующих в программе, до 25 человек; для Компаний среднего бизнеса, являющихся корпоративным клиентом Аэрофлота — юридическим лицом (резидент\нерезидент РФ), имеющим договорные отношения с ОАО «Аэрофлот» (корпоративный договор) без ограничения числа сотрудников.
Кобрендинговые карты
Возможность получать неквалификационные мили за оплату товаров и услуг по совместным картам:
· Сбербанк России (Visa)
· Русский Стандарт (American Express, MasterCard)
· Альфа Банк (MasterCard)
· CitiBank (Visa)
· Газпромбанк (MasterCard)
Другое по теме:
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...