Потоки насыщения определяем расчётным методом, так как расчёт проводится для проектируемой схемы перекрёстка (см. п.2)

Мн прямо=525*Впч - для движения прямо; Впч – ширина проезжей части

Мн ij=Мн прямо* - для прямолинейных и поворотных потоков по одной полосе; a,b,c – интенсивность движения соответственно прямо, налево и направо в процентах

Мн пов= - для поворотных потоков; R – радиус поворота

Для 1 такта: Для 2 такта:

Mн1=авт. Мн1=авт.

Mн2=авт. Мн2=авт.

Мн3=авт. Мн3=авт.

Мн4=авт.

Мн5=авт.

Для 3 такта:

Мнпрямо= авт.

Мн1=авт

Mн2=авт.

Мн3=авт

Мн4=авт

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...