Время, необходимое пешеходам определяем по формуле:

tпш i=5+Bпш/Vпш

B – ширина проезжей части, переходимой переходами, м.

V – скорость пешехода, (1.3 м/с)

tпш2=5+7.0/1.3=10.4 сек.

tпш3=5+16.0/1.3=17.3 сек.

Сравним время необходимое пешеходам с длительностями основных тактов: 10.4<42 – корректировки не требуется

17.3>12 – требуется корректировка основного такта. После корректировки получаем следующие значения для основных тактов:

to1=34 сек.

to2=36.5 сек.

to3=17.5 сек.

Tц=34+36.5+17.5+3+3+3=97 сек.

Выбор дорожного контроллера

Максимальную нагрузку данный перекрёсток имеет в периоды часов пик, а именно, 10.00-12.00, 13.00-15.00, 17.00-18.30. Необходим дорожный контроллер с одной жёсткой программой управления по 3-х тактному циклу. Выбираем дорожный контроллер УК 2М, который полностью обеспечивает регулирование движения на данном перекрёстке.

Корректировка длительности тактов по условиям работы дорожного контроллера

Корректируем длительность основных тактов путём их округления до целых чисел.

to2=сек.

to3=сек.

По условиям основных тактов корректируем длительность цикла:

Tц=34+36+18+3+3+3=97 сек.

Степень насыщения направлений движения

Степень насыщения определяем по формуле:

xi=(Ni*Tц)/(Mн*toi)

Для 1 такта: Для 2 такта:

x1= x1=

x2= x2=

x3= x3=

x4=

x5=

Для 3 такта:

x1=

x2=

x3=

x4=

Имеется одно проблемное направление во 2-м такте, для которого требуется корректировка. Увеличим длительность 2-го такта на 6 секунд. Тогда степень насыщения направлений для 2-го такта:

x1=

x3=

x2=

Длительность цикла:

Tц=34+42+18+3+3+3=103 сек.

После корректировки имеем оптимальную систему организации движения на данном перекрёстке.

График режимов работы светофорной сигнализации

График работы светофорной сигнализации см. рис. 5.

Схема размещения светофорных объектов на перекрёстке

Схему размещения светофорных объектов на перекрёстке см. рис. 4.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...