Контроль и регулирование состояния складских запасов рекомендуется организовать на принципах применения компьютерной техники и автоматизированных систем управления.

Расчет числа постов ТО

Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого подвижного состава. Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.

Ритм производства Ri определяется

Ri = 60 Tcм C / (Nic j),

где Тcм - продолжительность смены, ч;

С – число смен;

Nic - суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования;

j – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТО.

REO = 60 Tcм C / (NEOC j)

REO =60*12.8*2/270*1.4=4 час,

R1 = 60 Tcм C / (N1C j)

R1 =60*12.8*2/8*1.4=137.1 час,

R2 = 60 Tcм C / (N2C j)

R2 =60*12.8*2/3*1.4=365.7 час,

RД1 = 60 Tcм C / (N1ДC j)

RД1 =60*12.8*2/9*1.4=121,9 час,

RД2 = 60 Tcм C / (N2ДC j)

RД2 =60*12.8*2/3*1.4=365,7 час

Такт поста t

i

определяется

ti = 60 (ti / Рп)+ tn,

где ti - трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, чел.·ч;

Рп - число рабочих, одновременно работающих на посту;

tn - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин.

Время tn в зависимости от габаритных размеров автомобиля принимают равными 1–3 мин.

tЕО = 60 (tЕО / Рп)+ tn

tЕО = 60*0,35/2+3=13,5 мин,

t1 = 60 (t1 / Рп)+ tn

t1 =60*7,5/2+3=228 мин,

t2 = 60 (t2 / Рп)+ tn

t2 =60*33,8/2+3=1017 мин,

tД1 = 60 (tД1 / Рп)+ tn

tД1 =60*1,5/2+3=48 мин,

tД2 = 60 (tД2 / Рп)+ tn

tД2 =60*27/2+3=813 мин

Число рабочих на посту устанавливают в соответствии с рекомендациями.

Число постов определяется с учетом коэффициента использования рабочего времени поста hj равного 0,85–0,90, т.е.

Хj = tj / (Rj hj),

ХЕо = tЕо / (RЕо hj)

ХЕо =13,5/(4*0,9)=4,

Х1 = t1 / (R1 hj)

Х1 =228/(137,1*0,9)=2,

Х2 = t2 / (R2 hj)

Х2 =1017/(365,7*0,9)=3

Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 Хдi рассчитывается так же, как и число постов ТО-2. Число рабочих на посту Рп принимается равным 1 или 2, а коэффициент использования рабочего времени диагностического поста hд равен 0,6–0,75.

При известном годовом объеме диагностических работ число

Хдi = ,

где Тдi - годовой объем диагностических работ, чел.·ч;

Фп – годовой фонд времени поста диагностирования, ч;

Драб.г – число рабочих дней зоны диагностирования в году;

Тсм – продолжительность смены, ч;

С – число смен.

ХД1=ТД1/(Драб.г*Тсм*С*hд*Рп)

ХД1=134521/(365*12,8*2*0,6*2)=12,

ХД2=ТД2/(Драб.г*Тсм*С*hд*Рп)

ХД2=143176/(365*12,8*2*0,6*2)=13

ТД1=∑(Т1+Тр)

ТД1=19365+115156=134521 чел.-час

ТД2=∑(Т2+Тр)

ТД2=28020+115156=143176 чел.-час

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...