Контроль и регулирование состояния складских запасов рекомендуется организовать на принципах применения компьютерной техники и автоматизированных систем управления.
Расчет числа постов ТО
Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого подвижного состава. Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.
Ритм производства Ri определяется
Ri = 60 Tcм C / (Nic j),
где Тcм - продолжительность смены, ч;
С – число смен;
Nic - суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования;
j – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТО.
REO = 60 Tcм C / (NEOC j)
REO =60*12.8*2/270*1.4=4 час,
R1 = 60 Tcм C / (N1C j)
R1 =60*12.8*2/8*1.4=137.1 час,
R2 = 60 Tcм C / (N2C j)
R2 =60*12.8*2/3*1.4=365.7 час,
RД1 = 60 Tcм C / (N1ДC j)
RД1 =60*12.8*2/9*1.4=121,9 час,
RД2 = 60 Tcм C / (N2ДC j)
RД2 =60*12.8*2/3*1.4=365,7 час
Такт поста t
i
определяется
ti = 60 (ti / Рп)+ tn,
где ti - трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, чел.·ч;
Рп - число рабочих, одновременно работающих на посту;
tn - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин.
Время tn в зависимости от габаритных размеров автомобиля принимают равными 1–3 мин.
tЕО = 60 (tЕО / Рп)+ tn
tЕО = 60*0,35/2+3=13,5 мин,
t1 = 60 (t1 / Рп)+ tn
t1 =60*7,5/2+3=228 мин,
t2 = 60 (t2 / Рп)+ tn
t2 =60*33,8/2+3=1017 мин,
tД1 = 60 (tД1 / Рп)+ tn
tД1 =60*1,5/2+3=48 мин,
tД2 = 60 (tД2 / Рп)+ tn
tД2 =60*27/2+3=813 мин
Число рабочих на посту устанавливают в соответствии с рекомендациями.
Число постов определяется с учетом коэффициента использования рабочего времени поста hj равного 0,85–0,90, т.е.
Хj = tj / (Rj hj),
ХЕо = tЕо / (RЕо hj)
ХЕо =13,5/(4*0,9)=4,
Х1 = t1 / (R1 hj)
Х1 =228/(137,1*0,9)=2,
Х2 = t2 / (R2 hj)
Х2 =1017/(365,7*0,9)=3
Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 Хдi рассчитывается так же, как и число постов ТО-2. Число рабочих на посту Рп принимается равным 1 или 2, а коэффициент использования рабочего времени диагностического поста hд равен 0,6–0,75.
При известном годовом объеме диагностических работ число
Хдi = ,
где Тдi - годовой объем диагностических работ, чел.·ч;
Фп – годовой фонд времени поста диагностирования, ч;
Драб.г – число рабочих дней зоны диагностирования в году;
Тсм – продолжительность смены, ч;
С – число смен.
ХД1=ТД1/(Драб.г*Тсм*С*hд*Рп)
ХД1=134521/(365*12,8*2*0,6*2)=12,
ХД2=ТД2/(Драб.г*Тсм*С*hд*Рп)
ХД2=143176/(365*12,8*2*0,6*2)=13
ТД1=∑(Т1+Тр)
ТД1=19365+115156=134521 чел.-час
ТД2=∑(Т2+Тр)
ТД2=28020+115156=143176 чел.-час
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...