На основе данных из задания и раздела 2 данной работы возможен расчет некоторых эксплуатационных параметров по следующим формулам:
где Pee – эффективная мощность двигателя на рабочем режиме;
nee – частота вращения КВЛ на рабочем режиме;
bee – удельный расход топлива на рабочем режиме;
ηm – механическое КПД двигателя;
Δnee/ne – поправка к механическому КПД двигателя (для конкретного рабочего режима).
Построенные на основании этих данных графики и результаты аппроксимации расхода топлива представлены на рисунке 14.
Рисунок 14 - Эксплуатационные характеристики дизеля 6ЧН22/24
По графику видно, что оптимальный режим работы следующий:
Минимальный удельный расход топлива ГДbeemin=0,180 кг/(кВт*ч)
Эффективная мощность ГД при beeminPee=640 кВт
Частота вращения при КВЛ ГД beeminnee=860 об/мин.
1) Изучение темы показало, что развитие техники, несмотря на появление в последние десятилетия новых технических систем, основывается на всем накопленном опыте и принципиальной революции в сфере создания средств облегчения труда пока не состоялось. Так же и в вопросе эффективности, даже актуальные, необходимые, развивающиеся системы обладают КПД далеким от желаемого.
При этом современные системы все более и более сложны по составу и выполняемым функциям. Их создание связано с соблюдением большого числа производственных связей и нормативов, человеческий фактор по-прежнему играет большую роль: необходимо произвести детали, транспортировать, собрать техническую систему.
И даже если это будет сделано в высшей степени качественно, поломки неизбежны, так как активная работа машин предполагает естественный износ, при этом ремонт может заключаться в замене больших блоков, с частичной разборкой других – с временным снятием машины с эксплуатации. Необходимостью является постоянное техническое обслуживание и контроль состояния.
Но даже если соблюсти и принять за неизбежное все вышеописанное, остается еще одна не решаемая особенность сферы создания инструментов и машин – в природе нет универсальности. Универсальная система, если её создать, противоречит принципу полезности – она начинает существовать ради самой себя.
Таким образом, несмотря на все усилия и достижения, на весь стаж человечества в создании искусственных систем, люди по-прежнему остаются всего лишь успешной и в некоторой степени лидирующей силой земной сферы обитания.
2) Определен оптимальный режим работы главного энергетического комплекса дизельной энергетической установки грузового судна.
Минимальный удельный расход топлива ГДbeemin=0,180 кг/(кВт*ч)
Частота вращения КВЛ ГД при beeminnee=860 об/мин
Эффективная мощность ГД при beeminPee=640 кВт
Другое по теме:
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...