Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей.

Годовой объем работ по ТО и ТР

ТТО и ТР =NСТО ·Д раб. г·tср (2.1)

где

tср - трудоемкость работ в среднем на один заезд автомобиля на станцию (чел-ч).

Средняя трудоемкость работ, принимаемая на один заезд для легковых автомобилей, составляет 4,25 чел-ч, для грузовых и автобусов - 3 чел-ч без

уборочно-моечных работ [7].

Легковые автомобили: ТТО и ТР = 16365·4,25=24 820, чел-ч;

грузовые автомобили: ТТО и ТР = 3·365·3=3 285, чел-ч;

автобусы: ТТО и ТР = 1·365·3=1 095, чел-ч.

Годовой объем уборочно-моечных работ

ТУМР =NУМР · Д раб. г · tумр, (2.2)

где

NУМР - количество заездов на УМР;

tумр - средняя трудоемкость одного заезда на УМР, для легковых автомобилей 0,3 чел-ч, для грузовых автомобилей и автобусов 0,5 чел-ч. [].

NУМР=NСТО+, (2.3)

где

- количество заездов на УМР как самостоятельный вид услуг;

Число заездов для прохождения УМР как самостоятельный вид услуг принимают с коэффициентом y равным 1,2 - 1,4 от общего числа заездов на станцию.

=NСТО ·y, (2.4)

Принимаем для расчетов y = 1,4

Легковые автомобили: = 16·1,4=22 заезда;

грузовые автомобили: = 3·1,14=4 заезда;

автобусы: = 1·1,4=1 заезд.

Легковые автомобили: ТУМР = 22·365·0,3=2 409 чел-ч;

грузовые автомобили: ТУМР = 4·365·0,5=730 чел-ч;

автобусы: ТУМР = 1·365·0,5=182,5 чел-ч.

Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей

ТПВ=NСТО·Д раб. г ·tпв, (2.5)

Где

станция техническое обслуживание автомобиль

tпв - разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел-ч.

Принимаем для расчетов разовую трудоемкость одного заезда для легковых автомобилей - 0,2 чел-ч; для грузовых автомобилей и автобусов - 0,3 чел-ч [7].

Легковые автомобили: ТПВ = 16·365·0,2=1 168 чел-ч;

грузовые автомобили: ТПВ = 3·365·0,3=328,5 чел-ч;

автобусы: ТПВ = 1·365·0,3=109,5 чел-ч.

Таблица 2.1

Годовые объемы работ, чел-ч.

Виды воздействия

Условное обозначение

По маркам автомобилей

Всего

легковые

грузовые

автобусы

1 ТО-ТР

ТТО и ТР

24 820,0

3 285,0

1 095,0

29 200,0

2 Уборочно-моечные

ТУМР

2 452,8

766,5

182,5

3 401,8

3 Приемка и выдача автомобилей

ТПВ

1 168,0

328,5

109,5

1 606,0

4 Общий годовой объем работ

ТГ

28 440,8

4 380,0

1 387,0

34 207,8

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...