Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей.
Годовой объем работ по ТО и ТР
ТТО и ТР =NСТО ·Д раб. г·tср (2.1)
где
tср - трудоемкость работ в среднем на один заезд автомобиля на станцию (чел-ч).
Средняя трудоемкость работ, принимаемая на один заезд для легковых автомобилей, составляет 4,25 чел-ч, для грузовых и автобусов - 3 чел-ч без
уборочно-моечных работ [7].
Легковые автомобили: ТТО и ТР = 16365·4,25=24 820, чел-ч;
грузовые автомобили: ТТО и ТР = 3·365·3=3 285, чел-ч;
автобусы: ТТО и ТР = 1·365·3=1 095, чел-ч.
Годовой объем уборочно-моечных работ
ТУМР =NУМР · Д раб. г · tумр, (2.2)
где
NУМР - количество заездов на УМР;
tумр - средняя трудоемкость одного заезда на УМР, для легковых автомобилей 0,3 чел-ч, для грузовых автомобилей и автобусов 0,5 чел-ч. [].
NУМР=NСТО+, (2.3)
где
- количество заездов на УМР как самостоятельный вид услуг;
Число заездов для прохождения УМР как самостоятельный вид услуг принимают с коэффициентом y равным 1,2 - 1,4 от общего числа заездов на станцию.
=NСТО ·y, (2.4)
Принимаем для расчетов y = 1,4
Легковые автомобили: = 16·1,4=22 заезда;
грузовые автомобили: = 3·1,14=4 заезда;
автобусы: = 1·1,4=1 заезд.
Легковые автомобили: ТУМР = 22·365·0,3=2 409 чел-ч;
грузовые автомобили: ТУМР = 4·365·0,5=730 чел-ч;
автобусы: ТУМР = 1·365·0,5=182,5 чел-ч.
Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей
ТПВ=NСТО·Д раб. г ·tпв, (2.5)
Где
станция техническое обслуживание автомобиль
tпв - разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел-ч.
Принимаем для расчетов разовую трудоемкость одного заезда для легковых автомобилей - 0,2 чел-ч; для грузовых автомобилей и автобусов - 0,3 чел-ч [7].
Легковые автомобили: ТПВ = 16·365·0,2=1 168 чел-ч;
грузовые автомобили: ТПВ = 3·365·0,3=328,5 чел-ч;
автобусы: ТПВ = 1·365·0,3=109,5 чел-ч.
Таблица 2.1
Годовые объемы работ, чел-ч.
Виды воздействия |
Условное обозначение |
По маркам автомобилей |
Всего | ||
легковые |
грузовые |
автобусы | |||
1 ТО-ТР |
ТТО и ТР |
24 820,0 |
3 285,0 |
1 095,0 |
29 200,0 |
2 Уборочно-моечные |
ТУМР |
2 452,8 |
766,5 |
182,5 |
3 401,8 |
3 Приемка и выдача автомобилей |
ТПВ |
1 168,0 |
328,5 |
109,5 |
1 606,0 |
4 Общий годовой объем работ |
ТГ |
28 440,8 |
4 380,0 |
1 387,0 |
34 207,8 |
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...