Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей.

Годовой объем работ по ТО и ТР

ТТО и ТР =NСТО ·Д раб. г·tср (2.1)

где

tср - трудоемкость работ в среднем на один заезд автомобиля на станцию (чел-ч).

Средняя трудоемкость работ, принимаемая на один заезд для легковых автомобилей, составляет 4,25 чел-ч, для грузовых и автобусов - 3 чел-ч без

уборочно-моечных работ [7].

Легковые автомобили: ТТО и ТР = 16365·4,25=24 820, чел-ч;

грузовые автомобили: ТТО и ТР = 3·365·3=3 285, чел-ч;

автобусы: ТТО и ТР = 1·365·3=1 095, чел-ч.

Годовой объем уборочно-моечных работ

ТУМР =NУМР · Д раб. г · tумр, (2.2)

где

NУМР - количество заездов на УМР;

tумр - средняя трудоемкость одного заезда на УМР, для легковых автомобилей 0,3 чел-ч, для грузовых автомобилей и автобусов 0,5 чел-ч. [].

NУМР=NСТО+, (2.3)

где

- количество заездов на УМР как самостоятельный вид услуг;

Число заездов для прохождения УМР как самостоятельный вид услуг принимают с коэффициентом y равным 1,2 - 1,4 от общего числа заездов на станцию.

=NСТО ·y, (2.4)

Принимаем для расчетов y = 1,4

Легковые автомобили: = 16·1,4=22 заезда;

грузовые автомобили: = 3·1,14=4 заезда;

автобусы: = 1·1,4=1 заезд.

Легковые автомобили: ТУМР = 22·365·0,3=2 409 чел-ч;

грузовые автомобили: ТУМР = 4·365·0,5=730 чел-ч;

автобусы: ТУМР = 1·365·0,5=182,5 чел-ч.

Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей

ТПВ=NСТО·Д раб. г ·tпв, (2.5)

Где

станция техническое обслуживание автомобиль

tпв - разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел-ч.

Принимаем для расчетов разовую трудоемкость одного заезда для легковых автомобилей - 0,2 чел-ч; для грузовых автомобилей и автобусов - 0,3 чел-ч [7].

Легковые автомобили: ТПВ = 16·365·0,2=1 168 чел-ч;

грузовые автомобили: ТПВ = 3·365·0,3=328,5 чел-ч;

автобусы: ТПВ = 1·365·0,3=109,5 чел-ч.

Таблица 2.1

Годовые объемы работ, чел-ч.

Виды воздействия

Условное обозначение

По маркам автомобилей

Всего

легковые

грузовые

автобусы

1 ТО-ТР

ТТО и ТР

24 820,0

3 285,0

1 095,0

29 200,0

2 Уборочно-моечные

ТУМР

2 452,8

766,5

182,5

3 401,8

3 Приемка и выдача автомобилей

ТПВ

1 168,0

328,5

109,5

1 606,0

4 Общий годовой объем работ

ТГ

28 440,8

4 380,0

1 387,0

34 207,8

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...