В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения предусматриваются для выполнения уборочно-моечных, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ.

Выполнение таких работ, как электротехнические; ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля; обслуживание аккумуляторных батарей; шиномонтаж; балансировка колес; ремонт камер и т.п., предусматривается как в зоне рабочих постов, оснащенных соответствующим оборудованием и оснасткой, так и в обособленных (отдельных) помещениях с соблюдением необходимых противопожарных и санитарно - гигиенических требований.

Выбор того или иного варианта определятся объемом работ, численностью рабочих, компоновочным решением планировки и организации работ.

Для выбора распределения объема работ проектируемой СТО предварительно число рабочих постов Х определяем по формуле:

Х=, (2.7)

где

Тг - общий годовой объем работ СТО, чел-ч; φ - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО (φ = 1,15); Кп - доля постовых работ в общем объеме (0,75…0,85); Рп - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (Рп = 0,9…1,1);ήп - коэффициент использования рабочего времени поста (ή = 0,9)

Х= = 7 рабочих постов.

Используя данные таблицы 4 [12] проводим распределение

годового объема работ ТО и ТР проектируемой СТО по видам и месту

выполнения.

Таблица 2.2

Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения

Вид работ

Распределение объема работ ТО и ТР по видам

Распределение объема работ ТО и ТР по месту выполнения

рабочие пост

производственные участоки

%

чел-ч

%

чел-ч

%

чел-ч

1 Диагностические

6

1752

100

1752

-

-

2 ТО в полном объеме

35

10220

100

10220

-

-

3 Смазочные

5

1460

100

1460

-

-

4 Регулировочные по установке углов колес

10

2920

100

2920

-

-

5 Ремонт и регулировка тормазов

10

2920

100

2920

-

-

6 Электротехнические

5

1460

80

1168

20

292

7 По приборам системы питания

5

1460

70

1022

30

438

8 Аккумуляторные

1

292

10

29,2

90

262,8

9 Шиномонтажные

7

2044

100

2044

10 Ремонт агрегатов систем и узлов

16

4672

50

2336

50

2336

Всего

100

29200

25871

3329

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...