Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт

Рт = , (2.8)

где

Т - соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1];

Фт - номинальный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].

Рт ТО и ТР ==14,11 чел.; Рт УМР = =1,64 чел.;

Рт ПВ ==0,78 чел.; Рт ВСП == 1,65 чел.

Штатное число производственных рабочих Рш

Рш= , (2.9)

где

Фш - эффективный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].

Рш ТО и ТР ==16,04 чел.; Рш УМР = =1,87 чел.;

Рш ПВ == 0,88 чел.; Рш ПВ ==1,88 чел.;

Таблица 2.3

Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО

Вид работ

Годовой

объем

работ

Рт

Ршт

расчетное

принятое

расчетное

принятое

Основные рабочие

         

1 ТО-ТР

29200

14,11

14

16,04

16

2 Уборочно-моечные

3321,5

1,6

2

1,83

2

3 Приемка и выезд автомобилей

1606

0,78

1

0,88

1

Итого

34127,5

16,49

16

18,75

19

4 Вспомогательные рабочие

3412,75

1,65

2

1,88

2

Расчет численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения

Таблица 2.4

Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения

Вид работ

Объем работ

по ТО и ТР выполняемых на:

Численность

производственных

рабочих, чел.

рабочих постах,

чел-ч

производ

ственных участках,

чел-ч

На рабочих постах

Рт

Ршт

расчетное

принятое

расчетное

1 Диагностические

1752

-

0,85

1

0,96

2 ТО в полном объеме

10220

-

4,94

5

5,58

3 Смазочные

1460

-

0,71

1

0,80

4 Регулировочные по установке углов колес

2920

-

1,41

1

1,60

5 Ремонт и регулировка тормозов

2920

-

1,41

1

1,60

6 Электро

технические

1168

292

0,56

0,64

7 По приборам системы питания

1022

438

0,49

0,56

8 Аккумуляторные

29,2

262,8

0,01

0,02

9 Шиномонтажные

2044

0

0,99

1

1,12

10 Ремонт агрегатов систем и узлов

2336

2336

1,13

1

1,28

Итого

25871,2

3328,8

12,5

12

14,16

1 Диагностические

1

-

-

-

-

2 ТО в полном объеме

6

-

-

-

-

3 Смазочные

1

-

-

-

4 Регулировочные по установке углов колес

2

-

-

-

-

5 Ремонт и регулировка тормозов

2

-

-

-

-

6 Электротехнические

1

0,14

1

0,16

1

7 По приборам системы питания

1

0,21

0,24

8 Аккумуляторные

0,13

0,14

9 Шиномонтажные

1

-

-

-

-

10 Ремонт агрегатов систем и узлов

1

1,13

1

1,28

1

Итого

16

1,61

2

1,82

2

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...