k=Tн/То

Маршрут №1:

k=62/134=0,46

Маршрут №2:

k=62/122=0,4

Коэффициент использования пробега за рейс

k=Lгр/Lо

Lгр – пробег с грузом

Маршрут №1:

k=3038/6076=0,5

Маршрут №2:

2696/5392 = 0,5

Коэффициент нулевых пробегов

k=Lн/Lо

Lн – нулевой пробег

Маршрут №1:

k==3038/6076=0,5

Маршрут №2:

2696/5392 = 0,5

Транспортная работа за рейс

W=Qгр*Lгр

Qгр – количество перевозимого груза

Маршрут №1:

W=23*3038=69874ткм

Маршрут №2:

W = 23*2696 = 62008 ткм

Часовую производительность подвижного состава.

Wч=

qном – номинальная грузоподъемность автомобиля, тонн;

ус – статический коэффициент использования грузоподъемности;

bе – коэффициент использования пробега за ездку;

Vт – техническая скорость (скорость транспортного потока);

Lг – длина ездки с грузом, км;

t п-р – время погрузки-разгрузки, час.

Маршрут№1:

Wч= 34,27*0,65*0,5*45,1/(3038+0,5*45,1*4)=502,31/3128,2=0,16

Маршрут №2:

Wч =0,14

В результате выполнения работы были сформированы 2 маршрута международной перевозки. Первый маршрут является автомобильным, сухопутным. Второй маршрут является мультимодальным, где использовалась паромная переправа через Черное море.

После проведения определенных расчетов можно сделать вывод о том, что сухопутный маршрут является самым быстрым среди сформированных, так как время оборота автомобиля меньше. Но следует отметить, что мультимодальная перевозка с использованием паромной переправы дешевле в плане экономии топлива, так как топлива требуется меньше на доставку груза из Череповца в Стамбул.

Я считаю, что следует выбрать первый маршрут, так как на нем затрачивается меньше времени на доставку груза из пункта отправления в пункт назначения и имеется незначительная разница в расстоянии перевозки. По расчетам технико-эксплуатационных показателей так же видно, что часовая производительность автомобиля на сухопутном маршруте выше, чем на мультимодальном.

Размещено на Allbest.ru

Другое по теме:

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...