k=Tн/То
Маршрут №1:
k=62/134=0,46
Маршрут №2:
k=62/122=0,4
Коэффициент использования пробега за рейс
k=Lгр/Lо
Lгр – пробег с грузом
Маршрут №1:
k=3038/6076=0,5
Маршрут №2:
2696/5392 = 0,5
Коэффициент нулевых пробегов
k=Lн/Lо
Lн – нулевой пробег
Маршрут №1:
k==3038/6076=0,5
Маршрут №2:
2696/5392 = 0,5
Транспортная работа за рейс
W=Qгр*Lгр
Qгр – количество перевозимого груза
Маршрут №1:
W=23*3038=69874ткм
Маршрут №2:
W = 23*2696 = 62008 ткм
Часовую производительность подвижного состава.
Wч=
qном – номинальная грузоподъемность автомобиля, тонн;
ус – статический коэффициент использования грузоподъемности;
bе – коэффициент использования пробега за ездку;
Vт – техническая скорость (скорость транспортного потока);
Lг – длина ездки с грузом, км;
t п-р – время погрузки-разгрузки, час.
Маршрут№1:
Wч= 34,27*0,65*0,5*45,1/(3038+0,5*45,1*4)=502,31/3128,2=0,16
Маршрут №2:
Wч =0,14
В результате выполнения работы были сформированы 2 маршрута международной перевозки. Первый маршрут является автомобильным, сухопутным. Второй маршрут является мультимодальным, где использовалась паромная переправа через Черное море.
После проведения определенных расчетов можно сделать вывод о том, что сухопутный маршрут является самым быстрым среди сформированных, так как время оборота автомобиля меньше. Но следует отметить, что мультимодальная перевозка с использованием паромной переправы дешевле в плане экономии топлива, так как топлива требуется меньше на доставку груза из Череповца в Стамбул.
Я считаю, что следует выбрать первый маршрут, так как на нем затрачивается меньше времени на доставку груза из пункта отправления в пункт назначения и имеется незначительная разница в расстоянии перевозки. По расчетам технико-эксплуатационных показателей так же видно, что часовая производительность автомобиля на сухопутном маршруте выше, чем на мультимодальном.
Размещено на Allbest.ru
Другое по теме:
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...