k=Tн/То
Маршрут №1:
k=62/134=0,46
Маршрут №2:
k=62/122=0,4
Коэффициент использования пробега за рейс
k=Lгр/Lо
Lгр – пробег с грузом
Маршрут №1:
k=3038/6076=0,5
Маршрут №2:
2696/5392 = 0,5
Коэффициент нулевых пробегов
k=Lн/Lо
Lн – нулевой пробег
Маршрут №1:
k==3038/6076=0,5
Маршрут №2:
2696/5392 = 0,5
Транспортная работа за рейс
W=Qгр*Lгр
Qгр – количество перевозимого груза
Маршрут №1:
W=23*3038=69874ткм
Маршрут №2:
W = 23*2696 = 62008 ткм
Часовую производительность подвижного состава.
Wч=
qном – номинальная грузоподъемность автомобиля, тонн;
ус – статический коэффициент использования грузоподъемности;
bе – коэффициент использования пробега за ездку;
Vт – техническая скорость (скорость транспортного потока);
Lг – длина ездки с грузом, км;
t п-р – время погрузки-разгрузки, час.
Маршрут№1:
Wч= 34,27*0,65*0,5*45,1/(3038+0,5*45,1*4)=502,31/3128,2=0,16
Маршрут №2:
Wч =0,14
В результате выполнения работы были сформированы 2 маршрута международной перевозки. Первый маршрут является автомобильным, сухопутным. Второй маршрут является мультимодальным, где использовалась паромная переправа через Черное море.
После проведения определенных расчетов можно сделать вывод о том, что сухопутный маршрут является самым быстрым среди сформированных, так как время оборота автомобиля меньше. Но следует отметить, что мультимодальная перевозка с использованием паромной переправы дешевле в плане экономии топлива, так как топлива требуется меньше на доставку груза из Череповца в Стамбул.
Я считаю, что следует выбрать первый маршрут, так как на нем затрачивается меньше времени на доставку груза из пункта отправления в пункт назначения и имеется незначительная разница в расстоянии перевозки. По расчетам технико-эксплуатационных показателей так же видно, что часовая производительность автомобиля на сухопутном маршруте выше, чем на мультимодальном.
Размещено на Allbest.ru
Другое по теме:
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...