В заключение в нижеприведенной таблице приведены данные по производительности наиболее широко распространенных форсунок, снятые экспериментальным путем, по которым можно ориентироваться при промывке форсунок, а также при вынужденной замене одного типа на другой. В таблице, после дефиса, указана производительность форсунки в смз за1 мин. непрерывной работы при давлении 2,5кгс/см2.
Таблица 3.6.1. производительности форсунок
0.280.150.126 - 170 |
0.280.150.711 - 175 |
GM 90.501.558 - 200 |
0.280.150.130 - 165 |
0.280.150.712 - 200 |
GM 90.501.588 - 200 |
0.280.150.152 - 200 |
0.280.150.714 - 165 |
GM17.103.677 - 125 |
0.280.150.200 - 270 |
0.280.150.715 - 135 |
GM17.109.450 - 145 |
0.280.150.203 - 165 |
0.280.150.716 - 135 |
DENSO 23250.62030-210 |
0.280.150.208 - 130 |
0.280.150.719 - 135 |
DENSO 23250.74080-270 |
0.280.150.209 - 175 |
0.280.150.725 - 175 |
DENSO 23250.16030-140 |
0.280.150.219 - 175 |
0.280.150.743 - 165 |
DENSO 23250.74100-185 |
0.280.150.360 - 210 |
0.280.150.750 - 125 |
DENSO 195500.1330-170 |
0.280.150.366 - 170 |
0.280.150.757 - 160 |
DENSO 195500.3110-140 |
0.280.150.415 - 150 |
0.280.150.762 - 165 |
DENSO 195500.1280-200 |
0.280.150.444 - 140 |
0.280.150.778 - 155 |
1NP 051 - 140 |
0.280.150.502 - 220 |
0.280.150.802 - 260 |
1NP 062 - 170 |
0.280.150.504 - 220 |
0.280.150.902 - 185 |
1NP 480 - 180 |
0.280.150.701 - 210 |
0.280.150.921 - 145 |
1NP 482 - 120 |
0.280.150.704 - 160 |
0.280.150.996 - 130 |
1W 042 - 175 |
0.280.150.709 - 200 |
SIEMENS 3M3926 - 170. |
FE 906.128 - 280 |
Техническое обслуживание форсунок.
Процедура промывки присадками чрезвычайно проста, но, как говорится, далеко небезобидна. Добавляете в топливо специальные препараты (это рекомендуется делать не реже, чем через 3 тыс. км. пробега), что позволяет промыть не только форсунки, но и всю топливную систему. Конечно, такой метод более эффективен при удалении загрязнений малого характера. В чем же здесь риск? На самом деле, может случиться так, что большое количество застарелых загрязнений засорит не только коллектор, топливный фильтр, но и окончательно "добьет" саму форсунку.
Промывка с применением специального оборудования, но без демонтажа форсунок – более сложный процесс, который потребует от вас не только драгоценного времени, но и немалых материальных затрат - ведь на сервисах просят денег. Сначала отключается штатный топливный насос и магистраль слива топлива в бак - "обратка". Затем топливопровод системы впрыска соединяют с установкой, имеющей резервуар со специальным промывающим топливом (сольвентом), которое подается на форсунки под давлением. После этого двигатель работает некоторое время на холостом ходу. Во время этого можно определить эффективность промывки: измеряется длительность срабатывания игольчатого клапана (нужен мультитестер). Приблизительный расход сольвента составляет 1 литр. Правда, здесь все зависит от объема двигателя. Такую промывку рекомендуется проводить каждые 20 тысяч километров пробега.
Другое по теме:
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...