Для перевозки извести используют машины самосвалы и груз невозможно определить как он будет распологатся в кузове потому,он перевозится навалом , для того чтобы было удобнее выгружать данный груз после того как известь погрузили в кузов машины его накрывают плотной пленкой для того чтобы туда не попала влаги и других природных осадков. Пленка предназначена для того чтобы известняк не засорял дороги при перевозки его. перевозка автомобиль груз подвижный
Технические требования
Строительная известь должна удовлетворять требованиям ГОСТ 9179.
Воздушная негашеная известь без добавок подразделяется на три сорта, негашеная порошкообразная с добавками — на два сорта, гидратная (гашеная) без добавок и с добавками на два сорта
Для кальциевой извести 3-го сорта, используемой для технологических целей, допускается по согласованию с потребителем содержание непогасившихся зерен не более 20 %.
Содержание гидратной воды в негашеной извести должно быть не более 2 %.
Влажность гидратной извести должна быть не более 5 %.
Сортность извести определяют по величине показателя, соответствующего низшему сорту, если по отдельным показателям она соответствует разным сортам.
Степень дисперсности порошкообразной воздушной извести должна быть такой, чтобы при просеивании по ГОСТ 6613 пробы извести сквозь сито с сетками № 02 и №008 проходило соответственно не менее 98,5 и 85 % массы просеиваемой пробы.
Максимальный размер кусков воздушной дробленой извести должен быть не более 20 мм.
Прочность воздушной извести не нормируется стандартом, обычно она невелика и через 28 сут. составляет 0,5—1 МПа.
Гидравлическую известь подразделяют на слабогидравлическую и сильногидравлическую
Вид гидравлической извести определяют по пределу прочности при сжатии, если по отдельным показателям она относится к разным видам.
Степень дисперсности порошкообразной гидравлической извести должна быть такой, чтобы при просеивании пробы по ГОСТ 6613 извести сквозь сито с сетками № 02 и №008 проходило соответственно не менее 98,5 и 85 % массы просеиваемой пробы.
Максимальный размер кусков дробленой гидравлической извести должен быть не более 20 мм.
По условию необходимо выбрать 3 автомобиля подходящих для перевозки мраморной плиты. Выбранные автомобили представлены в Рис.2, Рис.3, Рис.4.
Рис.2. Самосвал Урал 63685
Рис.3 Самосвал КрАЗ-65055-040
Рис.4. Самосвал КамАЗ 6520-26016-63
Внутренние габариты кузова полуприцепа-фургона и бортовых тягачей, мм:
- Урал 63685– 4870х2420;
- КрАЗ-65055-040 – 4800х2440;
- КамАЗ 6520-26016-63 – 4400х2420.
Расположение груза в кузовах автомашин по количеству мраморных плит, размещенных на пяти пирамидах:
- Урал 63685– навалом;
- КрАЗ-65055-040 – навалом;
- КамАЗ 6520-26016-63 – навалом.
Определим полную массу груза в кузове:
- Урал 63685 (1*20) =20т.
Грузоподъемность Урал 63685= 20т.
- КрАЗ-65055-040 (1*16)= 16т.
Грузоподъемность КрАЗ-65055-040 = 16т.
- КамАЗ 6520-26016-63 (1760*10,5)+0,4= 19т.
Грузоподъемность КамАЗ 6520-26016-63 = 19т.
В связи с этим в дальнейших расчетах необходимо использовать фактическую грузоподъемность автомашин: 20т, 16т и 19т соответственно.
Другое по теме:
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...