Погрузка-разгрузка известняка который распологается в кузове навалом осуществляется экскаватором или погрузчиком у которых большой оббьем ковша чтобы сократить время погрузочно-разгрузочных работ
Используемые нормативы затрат времени на погрузку-выгрузку
В соответствии с исходными данными в производимых расчетах будут использованы нормы времени простоя бортовых тягачей и автомобиля-тягача с полуприцепом-фургоном при погрузки и выгрузки механизированным способом, а именно автопогрузчиком грузоподъемностью до 3-х т., на поддоне, в зависимости от выбранного автомобиля:
- для Урал 63685 с загрузкой на 20т.– 15 мин;
- для КрАЗ-65055-040 с загрузкой на 16 т.– 12 мин;
- для КамАЗ 6520-26016-63 с загрузкой на 19 т. – 14,25 мин.
Наличие дорожного покрытия в районе эксплуатации
Мрамор перевозят в городе Омске. Дорожное покрытие усовершенствованное (асфальтобетонное), следовательно, дороги в районе эксплуатации относятся в 1 группе дорог.
Величина скорости
При работе в городе, независимо от типа дорожного покрытия, для автомобилей и автопоездов грузоподъемностью до 7 т предусмотрена скорость передвижения 25 км/ч, а для автомобилей грузоподъемностью 7 т и выше – 24 км/ч. Грузоподъемность любого из данных автомобилей больше 7 т, следовательно, для расчетов использована скорость 24 км/ч.
Другое по теме:
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...