Таблица 10

Исходные данные для расчета плановых показателей

Маршрут

Объем перевозок, т

Длина груженой ездки Lге, км

Длина маршрута Lм = 2Lге, км

А1Б1-Б1А1

100

12

24

А2Б2-Б2А2

340

3

6

А3Б4-Б4А3

45

6

12

А3Б5-Б5А3

135

9

18

А4Б4-Б4А4

135

2

4

А1Б1-А1Б3-

Б3А2-Б1А2

200

50

100

Используется автомашина КамАЗ 6520-26016-63

Маршрут А1Б1-Б1А1

Расчет времени оборота на маршруте tоб, ч, (1).

Расчет пропускной способности одного поста А’, ед, (2).

Расчет времени возможной работы i-го автомобиля в системе TMi, ч, (3).

Расчет количества ездок i-го автомобиля в системе за смену, езд, (4).

Расчет объема перевозок i-го автомобиля в системе, т, (5).

По исходным данным нам необходимо перевезти 100т. Следовательно, в применении второго, третьего, четвёртого, пятого, шестого, седьмого, восьмого, девятого и десятого автомобиля нет необходимости, а первый автомобиль в данной малой системе должен выполнить 5 ездок и в последней ездке он должен быть загружен 20 тонн, тогда объем перевозки составит 100т, сколько нам и требовалось перевезти.

Маршрут А2Б2-Б2А2

По исходным данным нам необходимо перевезти 340т. Следовательно, в применении третьего, четвёртого автомобиля нет необходимости, а второй автомобиль в данной малой системе должен выполнить 1 ездок и в последней ездке он должен быть загружен 20 тонн, тогда объем перевозки составит 340т, сколько нам и требовалось перевезти.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...