Таблица 10
Исходные данные для расчета плановых показателей
Маршрут |
Объем перевозок, т |
Длина груженой ездки Lге, км |
Длина маршрута Lм = 2Lге, км |
А1Б1-Б1А1 |
100 |
12 |
24 |
А2Б2-Б2А2 |
340 |
3 |
6 |
А3Б4-Б4А3 |
45 |
6 |
12 |
А3Б5-Б5А3 |
135 |
9 |
18 |
А4Б4-Б4А4 |
135 |
2 |
4 |
А1Б1-А1Б3- Б3А2-Б1А2 |
200 |
50 |
100 |
Используется автомашина КамАЗ 6520-26016-63
Маршрут А1Б1-Б1А1
Расчет времени оборота на маршруте tоб, ч, (1).
Расчет пропускной способности одного поста А’, ед, (2).
Расчет времени возможной работы i-го автомобиля в системе TMi, ч, (3).
Расчет количества ездок i-го автомобиля в системе за смену, езд, (4).
Расчет объема перевозок i-го автомобиля в системе, т, (5).
По исходным данным нам необходимо перевезти 100т. Следовательно, в применении второго, третьего, четвёртого, пятого, шестого, седьмого, восьмого, девятого и десятого автомобиля нет необходимости, а первый автомобиль в данной малой системе должен выполнить 5 ездок и в последней ездке он должен быть загружен 20 тонн, тогда объем перевозки составит 100т, сколько нам и требовалось перевезти.
Маршрут А2Б2-Б2А2
По исходным данным нам необходимо перевезти 340т. Следовательно, в применении третьего, четвёртого автомобиля нет необходимости, а второй автомобиль в данной малой системе должен выполнить 1 ездок и в последней ездке он должен быть загружен 20 тонн, тогда объем перевозки составит 340т, сколько нам и требовалось перевезти.
Другое по теме:
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...