Таблица 10

Исходные данные для расчета плановых показателей

Маршрут

Объем перевозок, т

Длина груженой ездки Lге, км

Длина маршрута Lм = 2Lге, км

А1Б1-Б1А1

100

12

24

А2Б2-Б2А2

340

3

6

А3Б4-Б4А3

45

6

12

А3Б5-Б5А3

135

9

18

А4Б4-Б4А4

135

2

4

А1Б1-А1Б3-

Б3А2-Б1А2

200

50

100

Используется автомашина КамАЗ 6520-26016-63

Маршрут А1Б1-Б1А1

Расчет времени оборота на маршруте tоб, ч, (1).

Расчет пропускной способности одного поста А’, ед, (2).

Расчет времени возможной работы i-го автомобиля в системе TMi, ч, (3).

Расчет количества ездок i-го автомобиля в системе за смену, езд, (4).

Расчет объема перевозок i-го автомобиля в системе, т, (5).

По исходным данным нам необходимо перевезти 100т. Следовательно, в применении второго, третьего, четвёртого, пятого, шестого, седьмого, восьмого, девятого и десятого автомобиля нет необходимости, а первый автомобиль в данной малой системе должен выполнить 5 ездок и в последней ездке он должен быть загружен 20 тонн, тогда объем перевозки составит 100т, сколько нам и требовалось перевезти.

Маршрут А2Б2-Б2А2

По исходным данным нам необходимо перевезти 340т. Следовательно, в применении третьего, четвёртого автомобиля нет необходимости, а второй автомобиль в данной малой системе должен выполнить 1 ездок и в последней ездке он должен быть загружен 20 тонн, тогда объем перевозки составит 340т, сколько нам и требовалось перевезти.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...