В соответствии с выполненным анализом оценки уровня технологии и организации работ на предприятии Фортуна в п. 1.7 следует, что необходимо расширить спектр услуг и повысить качество их выполнения. Расширение спектра услуг производится за счет проектирования участка по комплексной диагностике и техническому обслуживанию. Вводятся также услуги по выполнению текущего ремонта автомобилей, включая ремонт двигателей.

На СТО «Фортуна» предлагается расширить перечень видов работ:

1. Регламентные работы (по видам технического обслуживания).

2. Контрольно-диагностические работы.

3. Смазачно-заправочные работы.

4. Регулировка фар.

5. Регулировка углов установки управляемых колес.

6. Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей.

7. Регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей.

8. Электротехнические работы на автомобиле.

9. Замена агрегатов, узлов и деталей.

10. Ремонт двигателей.

11. Ремонт КПП и ведущих мостов.

12. Ремонт передней подвески и рулевого управления.

13. Ремонт тормозной системы.

14. Ремонт электрооборудования.

15. Балансировка колес.

16. Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т. п.).

17. Предпродажная подготовка.

18. Ремонт гидравлики.

19. Установка аудиоаппаратуры.

План производства и реализации услуг является важнейшим и определяющим разделом плана экономического развития предприятия. Он служит исходной базой для определения потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах.

План производства и реализации услуг по ремонтному и техническому обслуживанию разрабатывается на планируемых год с разбивкой по кварталам в стоимостном и условно-натуральном выражении.

Расчет числа автомобилей, обслуживаемых предприятием «Фортуна», приводится ниже.

Число автомобилей, принадлежащих населению, может быть определено на основе отчетных (статистических) данных, исходя из средней насыщенности населения легковыми автомобилями (на 1000 жителей).

N' = H x n/1000 (5.1)

где N' – количество автомобилей, принадлежащих населению, шт.;

H – численность населения, чел. Для г. Находки Н = 183000 чел;

n – количество автомобилей на 1000 жителей, n = 210 шт. (рис. 3).

N = 210 х 183000/1000 = 38430

Количество автомобилей, обслуживаемых станциями технического обслуживания за один год, рассчитывается с учетом конкурирующих СТО и с тем, что определенная часть владельцев проводит ТО и ТР собственными силами.

N = N' x k1 x k2, (5.2)

где N – число автомобилей, обслуживаемых СТО за год, шт;

k1 – коэффициент, учитывающий конкуренцию СТО;

k2 - коэффициент, учитывающий ТО и ТР, проводимый населением самостоятельно, k2 = 0,8 [1].

(5.3)

где i – число станций технического обслуживания в г. Находке (включая незарегистрированные предприятия) составляет i = 14 шт.

Число автомобилей, обслуживаемых предприятие «Фортуна» за один год:

N = 38430 х 0,07 х 0,8 = 2150.

Исходными данными для расчета плана являются достигнутый уровень обслуживания и организационно-технические мероприятия.

Количество рабочих дней в году – 355.

I – квартал – 86 дн.

II – квартал – 87 дн.

III– квартал – 92 дн.

IV – квартал – 90 дн.

Расчет количества производственных рабочих

Расчет количества производственных рабочих произведен в разделе 2. и составил для всего предприятия:

· Количество производственных работников одной смены – 16 человек.

· Количество вспомогательных рабочих – 8 человек.

· Количество административных рабочих – 6 человек.

· Общее количество работников, занятых на предприятии – 46 человек.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...