Периодичность технического обслуживания зависит от числа подвижного состава, категории условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Периодичность ТО – 1, L1 км определяется по формуле:
L1 = L K1 K3 , (1)
где L - нормативная периодичность ТО – 1, км, выбираемая по таблице 2.1 L КаМаз 5415 = 4000 (км); L КРАЗ 256 Б1 = 2500 (км).
К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, К1 = 0,9, таблица 2.7 К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, К3 = 1, таблица 2.9
L1 КаМаз 5415 = 4000 0,9 1 = 3600 (км);
L1 КРАЗ 256Б1 = 2500 0,9 1 = 2500 (км).
Периодичность ТО – 2, L2 км определяется по формуле:
L2 = L K1 K 3, (2)
где L - нормативная периодичность ТО – 2, км, выбираемая по таблице 2.1 L (км); L КаМаз 5415 = 12000 (км);
КРАЗ 256 Б1 = 12000 (км).
L2 КаМаз 5415 = 12000 0,9 1 = 10800 (км);
L2 КРАЗ 256Б1 = 12000 0,9 1 = 10800 (км).
Другое по теме:
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...