Периодичность технического обслуживания зависит от числа подвижного состава, категории условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Периодичность ТО – 1, L1 км определяется по формуле:
L1 = L K1 K3 , (1)
где L - нормативная периодичность ТО – 1, км, выбираемая по таблице 2.1 L КаМаз 5415 = 4000 (км); L КРАЗ 256 Б1 = 2500 (км).
К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, К1 = 0,9, таблица 2.7 К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, К3 = 1, таблица 2.9
L1 КаМаз 5415 = 4000 0,9 1 = 3600 (км);
L1 КРАЗ 256Б1 = 2500 0,9 1 = 2500 (км).
Периодичность ТО – 2, L2 км определяется по формуле:
L2 = L K1 K 3, (2)
где L - нормативная периодичность ТО – 2, км, выбираемая по таблице 2.1 L (км); L КаМаз 5415 = 12000 (км);
КРАЗ 256 Б1 = 12000 (км).
L2 КаМаз 5415 = 12000 0,9 1 = 10800 (км);
L2 КРАЗ 256Б1 = 12000 0,9 1 = 10800 (км).
Другое по теме:
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...