Количество расчетных сечений = 15
Количество скачков на контуре = 0
Контурная нагрузка = 39.780 МПа
AZ= 0 BZ= 0 NZ= 1 QZ= 0
Коэффициент Пуассона = .30
R( 1)= .2389 R( 2)= .2510 R( 3)= .2610 R( 4)= .2710
R( 5)= .2790 R( 6)= .2840 R( 7)= .2870 R( 8)= .2913
R( 9)= .2950 R(10)= .3150 R(11)= .3180 R(12)= .3220
R(13)= .3260 R(14)= .3300 R(15)= .3330
B( 1)= .4500 B( 2)= .4250 B( 3)= .3720 B( 4)= .2790
B( 5)= .2210 B( 6)= .1840 B( 7)= .1620 B( 8)= .1310
B( 9)= .1050 B(10)= .1310 B(11)= .1630 B(12)= .2030
B(13)= .2540 B(14)= .3120 B(15)= .3600
Плотность материала = 4500.00
Предел длит. прочности материала= 1.300
Результаты расчёта:
I R(I),M B(I),M SR,МПА ST,МПА SEK,МПА ZAP
1 .2389 .4500 .00 573.71 573.71 1.6
2 .2510 .4250 21.75 542.47 531.92 1.7
3 .2610 .3720 38.90 520.64 502.32 1.8
4 .2710 .2790 60.53 503.13 475.77 1.9
5 .2790 .2210 80.76 492.22 457.22 2.0
6 .2840 .1840 98.18 487.86 446.93 2.0
7 .2870 .1620 111.93 486.63 441.44 2.0
8 .2913 .1310 135.89 486.52 434.81 2.1
9 .2950 .1050 164.65 489.36 431.29 2.1
10 .3150 .1310 130.86 450.60 401.50 2.2
11 .3180 .1630 99.60 437.27 396.95 2.3
12 .3220 .2030 76.25 424.74 392.21 2.3
13 .3260 .2540 58.23 413.71 387.88 2.3
14 .3300 .3120 46.06 404.39 383.44 2.3
15 .3330 .3600 39.78 398.27 379.94 2.4
Рисунок 7 - Изменение напряжений по сечениям
Рисунок 8 - Изменение запасов прочности по сечениям
В данной расчетной работе был проведен расчет диска первой ступени компрессора высокого давления АД. Были получены значения радиального, окружного и эквивалентного напряжений в различных радиальных сечениях диска. Также были посчитаны значения запасов прочности в радиальных сечениях диска.
Значения запасов прочности по сечениям диска удовлетворяют нормам прочности, по которым запас прочности должен быть не менее 1,3….1,5. В нашем случае минимальный запас прочности 8.048, что обеспечивает безопасную работу диска, компрессора и двигателя в целом.
Другое по теме:
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...