Количество расчетных сечений = 15

Количество скачков на контуре = 0

Контурная нагрузка = 39.780 МПа

AZ= 0 BZ= 0 NZ= 1 QZ= 0

Коэффициент Пуассона = .30

R( 1)= .2389 R( 2)= .2510 R( 3)= .2610 R( 4)= .2710

R( 5)= .2790 R( 6)= .2840 R( 7)= .2870 R( 8)= .2913

R( 9)= .2950 R(10)= .3150 R(11)= .3180 R(12)= .3220

R(13)= .3260 R(14)= .3300 R(15)= .3330

B( 1)= .4500 B( 2)= .4250 B( 3)= .3720 B( 4)= .2790

B( 5)= .2210 B( 6)= .1840 B( 7)= .1620 B( 8)= .1310

B( 9)= .1050 B(10)= .1310 B(11)= .1630 B(12)= .2030

B(13)= .2540 B(14)= .3120 B(15)= .3600

Плотность материала = 4500.00

Предел длит. прочности материала= 1.300

Результаты расчёта:

I R(I),M B(I),M SR,МПА ST,МПА SEK,МПА ZAP

1 .2389 .4500 .00 573.71 573.71 1.6

2 .2510 .4250 21.75 542.47 531.92 1.7

3 .2610 .3720 38.90 520.64 502.32 1.8

4 .2710 .2790 60.53 503.13 475.77 1.9

5 .2790 .2210 80.76 492.22 457.22 2.0

6 .2840 .1840 98.18 487.86 446.93 2.0

7 .2870 .1620 111.93 486.63 441.44 2.0

8 .2913 .1310 135.89 486.52 434.81 2.1

9 .2950 .1050 164.65 489.36 431.29 2.1

10 .3150 .1310 130.86 450.60 401.50 2.2

11 .3180 .1630 99.60 437.27 396.95 2.3

12 .3220 .2030 76.25 424.74 392.21 2.3

13 .3260 .2540 58.23 413.71 387.88 2.3

14 .3300 .3120 46.06 404.39 383.44 2.3

15 .3330 .3600 39.78 398.27 379.94 2.4

Рисунок 7 - Изменение напряжений по сечениям

Рисунок 8 - Изменение запасов прочности по сечениям

В данной расчетной работе был проведен расчет диска первой ступени компрессора высокого давления АД. Были получены значения радиального, окружного и эквивалентного напряжений в различных радиальных сечениях диска. Также были посчитаны значения запасов прочности в радиальных сечениях диска.

Значения запасов прочности по сечениям диска удовлетворяют нормам прочности, по которым запас прочности должен быть не менее 1,3….1,5. В нашем случае минимальный запас прочности 8.048, что обеспечивает безопасную работу диска, компрессора и двигателя в целом.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...