Точки пересечения лучей с кривой изменения
дадут резонансные частоты вращения двигателя.
Расчет проводим по методике [3]. Вычисления делаем по программе кафедры 203 Dinlop.exe. Результаты расчета приведены в таблице 5 и на рисунке 9.
Результаты расчёта представлены в Табл.5.
Расчет динамической частоты 1 формы изгибательных кодебаний
Лопатки компрессора (турбины) энергетическим методом Релея
Выполнил(А) : Prichodko
Узел двигателя: компрессор материал: BK3
Исходные данные:
E= 115000.000000 115000.000000 115000.000000 115000.000000
115000.000000 115000.000000 115000.000000 115000.000000
115000.000000 115000.000000 115000.000000
PO= 4500.000000 VP= 0.000000E+00 RP= 0.000000E+00
XP= 0.000000E+00 RK= 3.640000E-01 L= 1.900000E-01
FK= 1.590000E-04 FC= 1.140000E-04 FP= 7.970000E-05 JK= 3.220000E-10
JC= 1.270000E-10 JP= 4.380000E-11 NSM= 117.800000EPS= 1.000000E-03
Q0= 1.600000 Q1= 2.500000
Результаты расчёта:
Q NS [об/с] F1 [1/с]
1 1.87310900 .0 120.5449
2 1.87135200 11.8 123.0877
3 1.86663000 23.6 130.4131
4 1.85872500 35.3 141.7664
5 1.84851300 47.1 156.2508
6 1.83638000 58.9 173.0583
7 1.82303900 70.7 191.5550
8 1.80953300 82.5 211.2765
9 1.79547800 94.2 231.8920
10 1.78175300 106.0 253.1679
11 1.76857700 117.8 274.9388
По результатам расчёта строим частотную диаграмму.
Принимаем:
Проектируемый двигатель имеет 33 лопаток вентилятора, а также возбудителями вынужденных колебаний будут являться направляющие лопатки перед ступенью, то есть K1=22, k2=36.
Частотная диаграмма представлена на рис. 9.
Рисунок 9 - Частотная диаграмма
Вывод
Проведя данный расчет, мы получили значения динамических частот первой формы изгибных колебаний лопатки компрессора, возможных при вращении ротора компрессора на различных оборотах рабочего режима.
Построили частотную диаграмму, из которой видно, что в рабочем диапазоне частот вращения ротора компрессора низкого давления резонанс не возникает.
Резонансные режимы не попадают в область рабочих оборотов.
Другое по теме:
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
