Точки пересечения лучей с кривой изменения
дадут резонансные частоты вращения двигателя.
Расчет проводим по методике [3]. Вычисления делаем по программе кафедры 203 Dinlop.exe. Результаты расчета приведены в таблице 5 и на рисунке 9.
Результаты расчёта представлены в Табл.5.
Расчет динамической частоты 1 формы изгибательных кодебаний
Лопатки компрессора (турбины) энергетическим методом Релея
Выполнил(А) : Prichodko
Узел двигателя: компрессор материал: BK3
Исходные данные:
E= 115000.000000 115000.000000 115000.000000 115000.000000
115000.000000 115000.000000 115000.000000 115000.000000
115000.000000 115000.000000 115000.000000
PO= 4500.000000 VP= 0.000000E+00 RP= 0.000000E+00
XP= 0.000000E+00 RK= 3.640000E-01 L= 1.900000E-01
FK= 1.590000E-04 FC= 1.140000E-04 FP= 7.970000E-05 JK= 3.220000E-10
JC= 1.270000E-10 JP= 4.380000E-11 NSM= 117.800000EPS= 1.000000E-03
Q0= 1.600000 Q1= 2.500000
Результаты расчёта:
Q NS [об/с] F1 [1/с]
1 1.87310900 .0 120.5449
2 1.87135200 11.8 123.0877
3 1.86663000 23.6 130.4131
4 1.85872500 35.3 141.7664
5 1.84851300 47.1 156.2508
6 1.83638000 58.9 173.0583
7 1.82303900 70.7 191.5550
8 1.80953300 82.5 211.2765
9 1.79547800 94.2 231.8920
10 1.78175300 106.0 253.1679
11 1.76857700 117.8 274.9388
По результатам расчёта строим частотную диаграмму.
Принимаем:
Проектируемый двигатель имеет 33 лопаток вентилятора, а также возбудителями вынужденных колебаний будут являться направляющие лопатки перед ступенью, то есть K1=22, k2=36.
Частотная диаграмма представлена на рис. 9.
Рисунок 9 - Частотная диаграмма
Вывод
Проведя данный расчет, мы получили значения динамических частот первой формы изгибных колебаний лопатки компрессора, возможных при вращении ротора компрессора на различных оборотах рабочего режима.
Построили частотную диаграмму, из которой видно, что в рабочем диапазоне частот вращения ротора компрессора низкого давления резонанс не возникает.
Резонансные режимы не попадают в область рабочих оборотов.
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
