Детали поступают на гальванический участок партиями со слесарно-механического участка после шлифования с целью получения правильной геометрической формы. На слесарно-механический участок детали поступают со склада ДОР (деталей ожидающих ремонт). Гальванический участок в свою очередь связан со складом материалов, химикатов и отходов химикатов для обеспечения его работы. После наращивания слоя метала детали поступают обратно на слесарно-механический участок для обработки до номинального размера , после чего могут пройти техническую обработку и отправляются в промежуточную кладовую, а потом на сборку двигателя и автомобиля в целом. Схема взаимосвязи представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Схема технологического процесса гальванического участка.

СКЛАД МАТЕРИАЛОВ

СКЛАД ДОР

 

 

ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

СЛЕСАРНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КЛАДОВАЯ

 

СКЛАД ХИМИКАТОВ

СКЛАД ОТХОДОВ ХИМИКАТОВ

ТЕРМИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

 

Другое по теме:

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...