Трудоемкостью называется время. Которое необходимо затратить рабочим на выработку данной продукции.
При проектировании АРП используют передовые нормы времени,
полученные на основе передовых достижений науки и техники и анализа действующих предприятий данной мощности. Нормы трудоемкости корректируют на величину коэффициента приведения, учитывающий конструктивные особенности автомобилей (К1) и коэффициент приведения учитывающий величину годовой производительной программы (К2).
Принимаем К1 =2,25; К2 =1,10;
[Л.8 стр.13 таблица 2.2, таблица 2.6 стр.13]
Определяем трудоемкость восстановления деталей
TB = tA ∙ n/100; (2.1)
TB = 238 ∙ 23,45/100;
TB = 55,81 чел. час.
где tа ─ трудоемкость работ автомобиля КРАЗ-6510
n - % общего объема работ восстановления деталей
Определяем трудоемкость гальванических работ
ТГ = ТВ ∙ n/100; (2.2)
ТВ = 238 ∙ 23,45/100;
ТВ = 55,81 чел. час.
n - % общего объема гальванических работ
Трудоемкость на единицу гальванических работ представлена в таблице 2.1
Таблица 2.1 трудоемкость работ на единицу заданной программы.
Вид работ |
Трудоемкость на ед. кр. |
Коэффициенты коррекции |
Расчетная трудоемкость | |
К1 |
К2 | |||
Гальванический |
2,20 |
2,25 |
1,1 |
5,45 |
Другое по теме:
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...