На железнодорожном транспорте в настоящее время среднетоннажные контейнера перевозят в основном на универсальных 4-хосных платформах и полувагонах. Крупнотоннажные перевозят полными комплектами на универсальных платформах, переоборудованных из универсальных в специализированные, либо на серийно изготавливаемых длиннобазных платформах-контейнеровозах.

Суточные вагонопоток с контейнерами, как по прибытию, так и по отправлению, определяется для каждого класса контейнеров отдельно:

, (1.3)

где - доля вагонов i-типа, используемых для перевозки контейнеров данного класса;

- количество условных контейнеров, размещаемых в вагоне i-типа.

СТК: КТК:

пл (усл.конт.); спец (усл.конт.).

пв (усл.конт.).

Расчет:

СТК:

КТК:

пл (вагонов);

(вагонов).

спец (вагона);

(вагонов).

пв (вагонов);

(вагонов).

Выполненные расчеты по среднесуточным объемам работы контейнерного пункта сведены в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Объемы работы контейнерного пункта

Типы контейнеров

Контейнеропоток

В том числе вагонов

Qгод,

тыс. конт/год

Qсут,

конт\сут

Qсут,

усл. ед/сут

Погрузка

Выгрузка

выгрузка

погрузка

выгрузка

погрузка

выгрузка

погрузка

полувагоны

платформы

специальные платформы

полувагоны

платформы

специальные платформы

среднетоннажные:

массой брутто 3 т

42

45

138

148

322

346

17

14

-

16

13

-

то же, 5 т

28

30

92

99

крупнотоннажные

80

90

263

296

263

296

-

-

148

-

-

132

Итого

150

165

493

543

585

642

17

14

148

16

13

132

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...