На железнодорожном транспорте в настоящее время среднетоннажные контейнера перевозят в основном на универсальных 4-хосных платформах и полувагонах. Крупнотоннажные перевозят полными комплектами на универсальных платформах, переоборудованных из универсальных в специализированные, либо на серийно изготавливаемых длиннобазных платформах-контейнеровозах.

Суточные вагонопоток с контейнерами, как по прибытию, так и по отправлению, определяется для каждого класса контейнеров отдельно:

, (1.3)

где - доля вагонов i-типа, используемых для перевозки контейнеров данного класса;

- количество условных контейнеров, размещаемых в вагоне i-типа.

СТК: КТК:

пл (усл.конт.); спец (усл.конт.).

пв (усл.конт.).

Расчет:

СТК:

КТК:

пл (вагонов);

(вагонов).

спец (вагона);

(вагонов).

пв (вагонов);

(вагонов).

Выполненные расчеты по среднесуточным объемам работы контейнерного пункта сведены в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Объемы работы контейнерного пункта

Типы контейнеров

Контейнеропоток

В том числе вагонов

Qгод,

тыс. конт/год

Qсут,

конт\сут

Qсут,

усл. ед/сут

Погрузка

Выгрузка

выгрузка

погрузка

выгрузка

погрузка

выгрузка

погрузка

полувагоны

платформы

специальные платформы

полувагоны

платформы

специальные платформы

среднетоннажные:

массой брутто 3 т

42

45

138

148

322

346

17

14

-

16

13

-

то же, 5 т

28

30

92

99

крупнотоннажные

80

90

263

296

263

296

-

-

148

-

-

132

Итого

150

165

493

543

585

642

17

14

148

16

13

132

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...