На железнодорожном транспорте в настоящее время среднетоннажные контейнера перевозят в основном на универсальных 4-хосных платформах и полувагонах. Крупнотоннажные перевозят полными комплектами на универсальных платформах, переоборудованных из универсальных в специализированные, либо на серийно изготавливаемых длиннобазных платформах-контейнеровозах.

Суточные вагонопоток с контейнерами, как по прибытию, так и по отправлению, определяется для каждого класса контейнеров отдельно:

, (1.3)

где - доля вагонов i-типа, используемых для перевозки контейнеров данного класса;

- количество условных контейнеров, размещаемых в вагоне i-типа.

СТК: КТК:

пл (усл.конт.); спец (усл.конт.).

пв (усл.конт.).

Расчет:

СТК:

КТК:

пл (вагонов);

(вагонов).

спец (вагона);

(вагонов).

пв (вагонов);

(вагонов).

Выполненные расчеты по среднесуточным объемам работы контейнерного пункта сведены в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Объемы работы контейнерного пункта

Типы контейнеров

Контейнеропоток

В том числе вагонов

Qгод,

тыс. конт/год

Qсут,

конт\сут

Qсут,

усл. ед/сут

Погрузка

Выгрузка

выгрузка

погрузка

выгрузка

погрузка

выгрузка

погрузка

полувагоны

платформы

специальные платформы

полувагоны

платформы

специальные платформы

среднетоннажные:

массой брутто 3 т

42

45

138

148

322

346

17

14

-

16

13

-

то же, 5 т

28

30

92

99

крупнотоннажные

80

90

263

296

263

296

-

-

148

-

-

132

Итого

150

165

493

543

585

642

17

14

148

16

13

132

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...