Рассчитанный суточный контейнеропоток, вагонопоток и общая полезная длина контейнерных площадок распределяется пропорционально числу работающих на них погрузочно-разгрузочных машин (М).

, (2.8)

. (2.9)

Далее определяется длина грузового фронта каждой площадки:

, ваг, (2.10)

где - длина вагона i-типа, м.

Таблица 2.4 – Характеристика оснащения контейнерных площадок

Класс контейнера

№№ площадок

Суточный поток

Техническая характеристика

, конт/сут

, конт/сут

, ваг/сут

, ваг/сут

число ПРМ

емкость, усл. ед.

общая длина, м

длина ГФ, ваг.

СТК

1

322

346

29

31

5

300

20

КТК

2

94

106

47

53

5

254,03

300

19

3

94

106

47

53

5

254,03

300

19

4

75

84

38

42

4

203,21

300

19

Итого КТК:

263

296

132

148

14

711,27

900

57

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...