Завоз и вывоз груженых и порожних контейнеров на площадку производится, как правило, в дневные часы работы клиентов станции, а именно с 8-00 до 16-00ч. Общее число заездов автомобилей составит, ед.,
, (4.1)
где Мау – число контейнеров на автомобиле, зависит от класса контейнеров и типа автомобилей усл.ед.;
Коп- коэффициент, учитывающий среднее число грузовах операций с автомобилем на грузовом фронте контейнерной площадки; Коп=2, если производится выгрузка, а затем погрузка того же количества контейнеров на автомобиль; ; Коп=1, если производится только одна грузовая операция, принимаем ; принимаем Коп=1,8.
Входящий поток автомобилей на контейнерную площадку площадку носит случайнай характер и чаще всего может быть описан показательным законом. Вероятность (Рi) поступления автомобилей на грузовой фронт может принята по таблице 4.1. Количество зон зависит от количества ПРМ, работающих на данной площадке.
Таблица 4.1- Распределение заездов автомобилей
|
Показатели |
Всего |
Часовые интервалы | |||||||
|
8-9 |
9-10 |
10-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 | ||
|
Вероятность |
1,00 |
0,12 |
0,22 |
0,19 |
0,18 |
0,03 |
0,11 |
0,11 |
0,04 |
|
Общее число заездов, ед. |
88 |
11 |
19 |
16 |
15 |
3 |
10 |
10 |
4 |
|
По зонам: 1 |
22 |
3 |
5 |
4 |
4 |
0 |
2 |
3 |
1 |
|
2 |
22 |
3 |
5 |
4 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
|
3 |
22 |
3 |
4 |
4 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
4 |
22 |
2 |
5 |
4 |
4 |
1 |
3 |
2 |
1 |
Распределение заездов по часовым интервалам рассчитывается из соотношения:
Кi=рi Ка, (4.2)
А число заездов по зонам работы кранов распределяется равномерно
, (4.3)
Для построения контактного графика необходимо определить еще некоторые величины , характеризующие показатели работы площадки в целом и с разбивкой по зонам работы кранов.
Остаток контейнеров на площадке к началу рабочего дня можно принять в размере 70% рассчитанной емкости, тогда остаток контейнеров в зоне работы каждого крана, усл.ед.:
(4.4)
Другое по теме:
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его
организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности,
осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное
расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура
предприятия.
Наименование пре ...
