На основе построенного контактного графика определяются следующие показатели.
1. Простой контейнеров под грузовыми операциями:
(4.9)
где - соответственно врем
я окончания грузовых операций с
-той подачей и время грузовых операций с той же подачей;
- количество контейнеров в - той подаче.
2. Среднее время нахождения автомобилей на станции и средний простой автомобиля в ожидании грузовых операций
Определяется на основе обработки ведомости учета движения автомобилей.
Таблица 4.3 - Учет движения автомобилей
№ п/п |
Время, ч.мин |
Простой, мин | ||
прибытие |
отправление |
Всего (Тст) |
В ожидании (Тож) | |
1 |
8-05 |
8-45 |
40 |
0 |
2 |
8-15 |
8-55 |
40 |
0 |
3 |
8-35 |
9-15 |
40 |
0 |
4 |
9-05 |
9-45 |
40 |
0 |
5 |
9-15 |
9-55 |
40 |
0 |
6 |
9-25 |
10-00 |
35 |
0 |
7 |
9-35 |
10-10 |
35 |
0 |
8 |
9-55 |
10-35 |
40 |
0 |
9 |
10-15 |
10-55 |
40 |
0 |
10 |
10-25 |
11-05 |
40 |
0 |
11 |
10-45 |
11-25 |
40 |
0 |
12 |
10-55 |
11-35 |
40 |
0 |
13 |
11-05 |
11-40 |
35 |
0 |
14 |
11-15 |
11-50 |
35 |
0 |
15 |
11-25 |
12-05 |
40 |
0 |
16 |
11-35 |
12-15 |
40 |
0 |
17 |
13-05 |
13-45 |
40 |
0 |
18 |
13-25 |
14-05 |
40 |
0 |
19 |
14-05 |
14-45 |
40 |
0 |
20 |
14-25 |
15-05 |
40 |
0 |
21 |
14-35 |
15-15 |
40 |
0 |
22 |
15-05 |
15-45 |
40 |
0 |
860 |
0 |
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...