Объем строительных работ по сооружению контактной сети сведем в таблицу 2.
В расценках данной таблицы учтен полный комплекс работ машин и рабочих бригад от начала погрузки конструкций на комплектовочной базе до возвращения установочного поезда на базу после окончания работ. В данном курсовом проекте примем то, что база располагается на станции слева от электрифицируемого перегона.
Опоры устанавливаются без фундаментов, опорных плит и лежней.
В расценках кроме основных строительных процессов учтена так же стоимость: ограждение места работ сигналистами; затраты на переход рабочих и перемещение машин в процессе работ; технологические перерывы в работе установочных поездов (ожидание разрешения ДСП на выезд со станции на перегон); доработки вручную и зачистки котлованов под опоры и фундаменты.
Поскольку работы по установке стоек опор и навеске консолей методом "с пути" ведутся в условиях движения поездов по соседнему пути, к основной заработной плате рабочих и стоимости эксплуатации машин применяется коэффициент 1,4 согласно табл.7 [1].
Так как средняя продолжительность окна равна двум часам, то будем пользоваться расценками на заработную плату рабочих и стоимости эксплуатации машин указанными в таблицах 6, 8, 9 [1].
Перечень материальных ресурсов табл.8 [1] и 9 [1] не учтенных в табл.6 [1] так же включены в табл.2.
Графа 4 табл.2 заполняется по ведомостям объектов работ или по чертежам.
Приведем расшифровку графы 4:
Количество и тип опор по исходным данным:
Нераздельные железобетонные опоры типа CC-136.6-3:
промежуточных 22+23+20+22+19+19 = 125 шт.
переходных 3+2+3+3+3+3+3 = 20 шт.
анкерных 3+2+2+2+2+2+3 = 16 шт.
Итого: 125+20+16 = 161 шт. опор типа СС-136.6-3
Количество трубчатых консолей типа ИТР (С) принято:
для промежуточных опор и средней анкервки 1 шт. /опор. - 125+12= 137 шт.
для анкерных опор 1 шт. /опор. - 16 шт.
Не изолированные консоли типа НС
для переходных опор 2 шт. /опор. - 20*2 = 40 шт.
Цифра 2 для переходных опор учитывает закрепление на них двух ветвей контактной сети.
Итого: 137+16+40 = 193 шт.
Устройство запаса опорных конструкций и материалов подвесок для переменного тока взято в соответствии с табл.6. [1] и развернутой длиной контактной подвески. Так как развернутая длина контактной подвески равна сумме длин анкерных участков, она составляет 10,07 км.
Количество проводов и проволок принято по табл.8 [1].
Количество комплектов анкерных оттяжек А1 определяется количеством анкерных опор - 16 шт., А3 - числом средних анкеровок - 12 шт.
Число анкеров типа ТА-4,0 равно: 16+12 = 28 шт.
Количество кронштейнов КФД-5 определяется по количеству опор, на которых ведется линия ДПР, т.е.151 кронштейн.
Таблица 2
Объем и стоимость строительных работ по сооружению устройств КС
Обоснование принятой сметной стоимости, номер единичной расценки |
Наименование работ |
Единицы измерения |
Количество |
Сметная стоимость, руб. | |
единицы |
общая | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Работы по строительству КС | |||||
28-612 |
Установка промежуточных и переходных опор CC-136,6-III и анкеров |
1 опора |
148+28 |
72,348 |
12733,248 |
28-686 |
Установка на опорах трубчатых консолей |
1 консоль |
150 |
8,246 |
1236,9 |
28-683 |
Установка на опорах НС |
1 консоль |
32 |
8,79 |
281,28 |
Устройство запаса на переменном токе | |||||
28-705 |
Устройство запаса опорных конструкций |
100 км развернутой контактной подвески |
0,0997 |
7080 |
705,876 |
28-707 |
Устройство запаса материалов подвески на переменном токе |
100 км развернутой контактной подвески |
0,0997 |
3620 |
360,914 |
Материалы и конструкции, применяемые при строительстве | |||||
707 (Табл.11) |
Провод МФ100 |
1т. |
1,5 |
1210 |
1815 |
707 (Табл.11) |
Провод ПБСМ95 |
1т. |
1,5 |
1110 |
1665 |
707 (Табл.11) |
Провод АС35 (в весе меди) |
1т. |
0,1 |
885 |
88,5 |
707 (Табл.11) |
Проволока БСМ4,6 |
1т. |
0,1 |
903 |
90,3 |
604 (табл.9. [1]) |
Опора СC-136,6-III |
1шт. |
148 |
117 |
17316 |
686 (табл.9. [1]) |
Консоли НС |
1шт. |
32 |
7,6 |
243,2 |
687 (табл.9. [1]) |
Консоли трубчатые свыше 60 кг (Р) |
1шт. |
66 |
8 |
528 |
687 (табл.9. [1]) |
Консоли трубчатые до 60 кг (С) |
1шт. |
84 |
7,4 |
621,6 |
Табл.9. [1] |
Анкер ТА-4,0 |
1шт. |
28 |
52,1 |
1458,8 |
Табл.9. [1] |
Комплект анкерных оттяжек А1 |
1 компл. |
16 |
31 |
496 |
Табл.9. [1] |
Комплект анкерных оттяжек А3 |
1 компл. |
12 |
28,7 |
344,4 |
Табл.9. [1] |
Кронштейн КФД-5 |
1шт. |
148+8 |
26 |
4056 |
Итого |
44041,018 |
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...