Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий – грузополучателем. Автотранспортное предприятие или организация может по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно–разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить надлежащее освещение для работы в вечернее и ночное время. Грузоотправитель обязан производить механизированную погрузку грузов навалом, учитывая при этом, что вес груза в ковше погрузочного механизма за один цикл не должен превышать 1/3 грузоподъемности подвижного состава. Ковш погрузочного механизма должен находиться на высоте не более 1 м от днища кузова подвижного состава. При погрузке грузов водитель не должен находиться в кабине автомобиля. Грузоотправителю запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля. После выгрузки груза автомобили должны быть очищены грузополучателем от остатков этого груза. Какие механизмы должны находиться на том или ином пункте представлены в таблице 2.1.
В пункте А необходимы механизмы: автопогрузчик, экскаватор и грузчики. В пункте Г: Автопогрузчик, насос, экскаватор. Для удобства в схожую таблицу разместим и время на погрузку и разгрузку (см. табл. 2.2).
Таблица 2.2 Время погрузки разгрузки за оборот по маршрутам
№ Маршрута |
Пункт А |
Пункт Б |
Пункт В |
Пункт Г | ||||
погрузка |
разгрузка |
погрузка |
разгрузка |
погрузка |
разгрузка |
погрузка |
разгрузка | |
1 |
0,8 |
0,8 | ||||||
2 |
0,65 |
0,65 | ||||||
3 |
0,39 |
0,39 | ||||||
4 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 | |
5 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 | ||||
6 |
0,05 |
0,05 | ||||||
7 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | |
8 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | |||
9 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | ||||
10 |
0,5 |
0,5 | ||||||
Итого |
1,55 |
2,54 |
0,95 |
1,1 |
0,94 |
2,95 |
2,75 |
0,55 |
Другое по теме:
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...