Приближенно элементы гребного винта определяются по уравнению:

- изменение скорости судна

км/ч

- скорость судна после модернизации, км/ч

- скорость судна до модернизации

Изменение коэффициента момента

изменение мощности на гребном валу, кВт

Мощность передаваемая ГВ до модернизации, кВт

Мощность передаваемая ГВ после модернизации, кВт

Коэффициент попутного потока

- коэффициент полноты водоизмещения

Для судов относительная скорость которых , к значению вводится поправка на влияние волнообразования, поправку не учитываем, так как:

Относительная поступь гребного винта

V – скорость судна до модернизации в м/с

При условии, что согласование производится за счет изменения шага винта ( равны нулю) уравнение упрощается:

Где зависимости и определяются с помощью графиков.

м

С учетом изменения шага винта, шаг винта на проекте:

м

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...