Приближенно элементы гребного винта определяются по уравнению:
- изменение скорости судна
км/ч
- скорость судна после модернизации, км/ч
- скорость судна до модернизации
Изменение коэффициента момента
изменение мощности на гребном валу, кВт
Мощность передаваемая ГВ до модернизации, кВт
Мощность передаваемая ГВ после модернизации, кВт
Коэффициент попутного потока
- коэффициент полноты водоизмещения
Для судов относительная скорость которых , к значению вводится поправка на влияние волнообразования, поправку не учитываем, так как:
Относительная поступь гребного винта
V – скорость судна до модернизации в м/с
При условии, что согласование производится за счет изменения шага винта ( равны нулю) уравнение упрощается:
Где зависимости и определяются с помощью графиков.
м
С учетом изменения шага винта, шаг винта на проекте:
м
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...