Приближенно элементы гребного винта определяются по уравнению:
- изменение скорости судна
км/ч
- скорость судна после модернизации, км/ч
- скорость судна до модернизации
Изменение коэффициента момента
изменение мощности на гребном валу, кВт
Мощность передаваемая ГВ до модернизации, кВт
Мощность передаваемая ГВ после модернизации, кВт
Коэффициент попутного потока
- коэффициент полноты водоизмещения
Для судов относительная скорость которых , к значению
вводится поправка на влияние волнообразования, поправку не учитываем, так как:
Относительная поступь гребного винта
V – скорость судна до модернизации в м/с
При условии, что согласование производится за счет изменения шага винта ( равны нулю) уравнение упрощается:
Где зависимости и
определяются с помощью графиков.
м
С учетом изменения шага винта, шаг винта на проекте:
м
Другое по теме:
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...