Определение положения центра тяжести МО обычно производится в системе трех плоскостей. В курсовом проекте расчет координат положения центра тяжести МО можно выполнять только относительно диаметральной плоскости(ДП) с учетом основного оборудования МО с помощью следующего выражения:
Где Y-координата центра тяжести МО относительно ДП, м;
статический момент i-го оборудования относительно ДП, м.
масса i-го механизма или оборудования, кг.
координата центра тяжести i-го механизма или оборудования относительно ДП, м.
По результатам расчета в конце данного раздела производится определение полной удельной сухой массы судовой энергетической установки , полной относительной массы и дается заключение о приемлемости положения центра тяжести МО относительно ДП судна.
полная удельная сухая масса судовой энергетической установки
полная относительная масса судовой энергетической установки
%
где сухая масса энергетической установки
№ |
Наименование механизмов и оборудования |
Масса , кг |
Координата центра тяжести , м |
Статический момент | |
1 |
Главный двигатель п.б. |
17000 |
-3 |
-51000 | |
2 |
Главный двигатель л.б. |
17000 |
3 |
51000 | |
3 |
Дизель-генератор 1 |
2200 |
-2 |
-4400 | |
4 |
Дизель-генератор 2 |
2200 |
2 |
4400 | |
5 |
Дизель-генератор 3 |
2200 |
0 |
0 | |
6 |
Компрессоры |
300 |
4,5 |
1350 | |
7 |
Сепаратор топлива |
220 |
-3 |
-660 | |
8 |
Сепаратор масла |
265 |
-2,6 |
-690 | |
9 |
Баллоны сжатого воздуха для ГД п.б. |
221 |
-1,5 |
-331,5 | |
10 |
Баллоны сжатого воздуха для ГД л.б. |
221 |
1,5 |
331,5 | |
11 |
Баллон сжатого воздуха для ВД 1 |
110 |
-0,7 |
-77 | |
12 |
Баллон сжатого воздуха для ВД 2 |
110 |
0 |
0 | |
13 |
Баллон сжатого воздуха для ВД 3 |
110 |
0,7 |
77 | |
14 |
Автономный котел |
380 |
0 |
0 |
кг; ;
Другое по теме:
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...