На каждый отвал действуют силы сопротивления резанию балласта Wп1, перемещению призмы волочения Wп2, вверх Wп3 и вдоль Wп4 отвала (рисунок 6) [18].
Рисунок 6 – Схема к определению сопротивлений
Суммарное сопротивление Wп, Н:
Wп = Wп1+Wп2+Wп3+Wп4. (2.4)
Сопротивление резанию балласта Wп1, Н:
, (2.5)
где - коэффициент удельного сопротивления резанию балласта, ; - толщина срезаемого слоя, по заданию; - длина одного отвала.
, (2.6)
где - ширина захвата отвалов, (принята конструктивно); - угол захвата, т.е. угол установки отвала в горизонтальной плоскости, .
.
По формуле (2.5):
.
Сопротивление перемещению призмы волочения Wп2, Н:
, (2.7)
где - плотность грунта, ; g – ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с2; f – коэффициент внутреннего трения асбеста, f = 0,7; vп – объем призмы перемещаемой отвалом, м3.
, (2.8)
где - угол естественного откоса, .
.
По формуле (2.7):
.
Сопротивление перемещению призмы волочения вверх от отвала Wп3, Н:
, (2.9)
где f1 – коэффициент трения асбеста об сталь, f1 = 0,5.
Сопротивление перемещению призмы волочения вдоль от отвала Wп4, Н:
, (2.10)
где - угол наклона отвала к горизонту, .
По формуле (2.4):
Wп = 68256+3571+1785,5+2065 = 75677,5 Н.
Проекция на ось пути всех сопротивлений, действующих на один отвал , Н:
, (2.11)
где - угол между осью пути и отвалом, .
.
Усилие необходимое для прижатия отвала F0, Н:
Другое по теме:
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...