На каждый отвал действуют силы сопротивления резанию балласта Wп1, перемещению призмы волочения Wп2, вверх Wп3 и вдоль Wп4 отвала (рисунок 6) [18].
Рисунок 6 – Схема к определению сопротивлений
Суммарное сопротивление Wп, Н:
Wп = Wп1+Wп2+Wп3+Wп4. (2.4)
Сопротивление резанию балласта Wп1, Н:
, (2.5)
где - коэффициент удельного сопротивления резанию балласта,
;
- толщина срезаемого слоя,
по заданию;
- длина одного отвала.
, (2.6)
где - ширина захвата отвалов,
(принята конструктивно);
- угол захвата, т.е. угол установки отвала в горизонтальной плоскости,
.
.
По формуле (2.5):
.
Сопротивление перемещению призмы волочения Wп2, Н:
, (2.7)
где - плотность грунта,
; g – ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с2; f – коэффициент внутреннего трения асбеста, f = 0,7; vп – объем призмы перемещаемой отвалом, м3.
, (2.8)
где - угол естественного откоса,
.
.
По формуле (2.7):
.
Сопротивление перемещению призмы волочения вверх от отвала Wп3, Н:
, (2.9)
где f1 – коэффициент трения асбеста об сталь, f1 = 0,5.
Сопротивление перемещению призмы волочения вдоль от отвала Wп4, Н:
, (2.10)
где - угол наклона отвала к горизонту,
.
По формуле (2.4):
Wп = 68256+3571+1785,5+2065 = 75677,5 Н.
Проекция на ось пути всех сопротивлений, действующих на один отвал , Н:
, (2.11)
где - угол между осью пути и отвалом,
.
.
Усилие необходимое для прижатия отвала F0, Н:
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...