На каждый отвал действуют силы сопротивления резанию балласта Wп1, перемещению призмы волочения Wп2, вверх Wп3 и вдоль Wп4 отвала (рисунок 6) [18].

Рисунок 6 – Схема к определению сопротивлений

Суммарное сопротивление Wп, Н:

Wп = Wп1+Wп2+Wп3+Wп4. (2.4)

Сопротивление резанию балласта Wп1, Н:

, (2.5)

где - коэффициент удельного сопротивления резанию балласта, ; - толщина срезаемого слоя, по заданию; - длина одного отвала.

, (2.6)

где - ширина захвата отвалов, (принята конструктивно); - угол захвата, т.е. угол установки отвала в горизонтальной плоскости, .

.

По формуле (2.5):

.

Сопротивление перемещению призмы волочения Wп2, Н:

, (2.7)

где - плотность грунта, ; g – ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с2; f – коэффициент внутреннего трения асбеста, f = 0,7; vп – объем призмы перемещаемой отвалом, м3.

, (2.8)

где - угол естественного откоса, .

.

По формуле (2.7):

.

Сопротивление перемещению призмы волочения вверх от отвала Wп3, Н:

, (2.9)

где f1 – коэффициент трения асбеста об сталь, f1 = 0,5.

Сопротивление перемещению призмы волочения вдоль от отвала Wп4, Н:

, (2.10)

где - угол наклона отвала к горизонту, .

По формуле (2.4):

Wп = 68256+3571+1785,5+2065 = 75677,5 Н.

Проекция на ось пути всех сопротивлений, действующих на один отвал , Н:

, (2.11)

где - угол между осью пути и отвалом, .

.

Усилие необходимое для прижатия отвала F0, Н:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...